Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное \ Different » Учебник / Tutorials » Работа ног и тайминг в Jka
Работа ног и тайминг в Jka
ПрочитаноЧетверг, 28.08.2014, 18:14
Сообщение
#1

Creo

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предисловие ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Салют всем новым и старым игрокам! Мой ник в игре Creo и это моя обучающая
статья о восьмидесяти процентах скила в jka - работе ног и тайминге.
Речь будет идти о сингле. Когда-то я считал его слишком сложным для
обучения и первое время играл на половинке стафа. Когда я более-менее
освоил работу ног, я заметил, что сингл даёт намного больше возможностей
и что он намного интереснее и стафа и дуалов. Потребовалось ещё пару
месяцев, чтобы почувствовать сингл и сделать его своим мечом. Перед вами
гайд, как почувствовать сингл.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ План обучения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Красный против красного
- удар направо против удара направо
- размен хп
- агрессивный удар
- обход блоков

2) Красный против жёлтого, стафа и дуалов
- тактика AD
- комбо с внезапным движением
- поворот спиной к противнику
- прыжки

3) Жёлтый против красного
- маневрирование вокруг красного
- удар по ногам прыгающего синглера

4) Прыжки и реакция на них
- уход от прыжка
- прыжки для ухода от атаки
- игра против воздуха

5) Общие советы
- первый удар
- пассивный стиль
- пространство и положение на карте

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Красный против красного ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так как основой сингла является удар d + attack, то большую роль играют
ваши действия, когда и вы и ваш противник примерно в одно время начали
бить направо. Ваша цель - не получить дамаг и при этом продамажить
противника. Я не советую тупо бежать вперёд с ударом, надеясь на размен
хп - вы не научитесь играть, если будете осознанно меняться хп с
противником. Так что когда вы видите, что есть вероятность размена или
чистого проигрыша хп, лучше сразу уходите в сторону.

Выиграть в столкновении двух ударов направо можно, попав по противнику первым и
сблокировав его удар. Это обязательно нужно сделать с поуком и виглом.
Можно даже присесть, если вы близко к противнику. А иногда получается
сделать удар первым и отбежать, зажимая A. Движение налево после
сделанного вами удара часто спасает от удара в ответ.

Безопаснее всего бить вторым, как-бы покрывая удар противника своим. Для этого
можно подбежать к противнику слева, зажимая D и после этого сразу
отбежать, зажимая A. Можно и использовать "тактику AD" - это пассивная
игра на сигле, когда клавиша D служит для отступления, а клавиша A для
атаки. Для этого важно встать буквально на милиметр правее от того
места, где окажется кончик меча противника во время его удара. Сразу же
после того, как он ударит, нажмите A, чтобы подойти поближе и сделать
поук. После этого вы можете отбежать в сторону или сесть и попытаться
сблокировать его второй удар своим.

Тактику AD можно использовать и для удара во время замаха противника, и против его прыжков с красным:
подбегите левым боком вплотную к тому месту, где приземлится ваш
противник, присядьте и сделайте удар таким образом, чтобы его удар
пришёлся над вашей головой. Главное преимущество тактики AD в том, что
вы всегда можете отойти направо, если момент не благоприятный. Это
выглядит так: вы стоите к противнику левым боком, делаете удары d +
attack и во время удара жмёте то A, то D, иногда то приближаясь, то
отдаляясь от противника.

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Ещё один способ выиграть в столкновении двух ударов - это короткий прыжок вверх перед ударом противника и
падение вниз с ответным ударом. Делать это надо осторожно, потому что
увидев, что вы прыгаете, противник может тоже прыгнуть и задамажить вас в
воздухе. Удивить противника можно и таймичным сальто назад в его
сторону. Для этого не прыгайте сразу, как только начнёте делать замах, а
подождите какое-то время, чтобы сделать внезапное сальто с ударом во
время приземления. Это работает, как обман зрения: противник видит, что
вы не сможете достать его своим ударом и тут вы делаете сальто и
неожиданно как-бы увеличиваете радиус своего удара. Можете даже изменить
направление движения: допустим, вы бежали с ударом направо чуть левее
от противника, потом внезапно сделали сальто назад и прыгнули уже справа
от него. Это хорошо работает против стафа и дуалов. Но делайте это на
свой страх и риск, потому что сальто - это достаточно рискованный
прыжок. Когда сальто назад с ударом или после удара делает кто-то
другой, играйте предельно осторожно, так после приземления может
последовать ещё один удар, на который вы можете легко налететь, если
прыгнете за игроком. Против таких товарищей я советую использовать
жёлтый. Или же прыгайте с прямым ударом прямо на сальто, если прыгнуть в
правильный момент, то можно сделать очень смачный фраг.

Теперь об одном простом, но на удивление эффективном приёме - агрессивном
ударе. Всё, что вам надо для этого сделать - это пробежать какое-то
расстояние вперёд, прежде чем вы начнёте свой замах для удара.
Рассчитать расстояние для пробежки нужно таким образом, чтобы ударить
почти вплотную. Вы, вероятно, попадёте, даже если он будет отбегать в
сторону. Этот приём хорошо работает против прыгающих игроков: пока они
прыгают, спокойно бегите на то место, где они приземлятся и делайте
агрессивный удар. Если вы застали противника врасплох и оказались совсем
близко к нему во время удара, садитесь и делайте самый жёсткий поук с
виглом, на который вы способны.

Если ваш удар хотят сблокировать или, что ещё хуже, сделать блокхит, вы можете попробовать обежать
противника сбоку и ударить по его спине. Другой выход из положения - это
отвести меч в сторону в самый последний момент. Ваш противник
автоматически нажмёт на атаку в тот момент, когда он будет ждать блок.
Но блока не будет и его удар уйдёт в воздух, зато вы сможете добить его
своим вторым ударом или задержкой.

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~ Красный против жёлтого, стафа и дуалов ~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы выиграть против жёлтого, стафа или дуалов, нужно играть так пассивно,
как только вы сможете. Для этого хороша тактика AD. Тут главное отбегать
в том же направлении, в котором к вам бежит стафер. Ваш путь и его путь
должны лежать на одной линии. При этом не всегда удобнее всего
использовать D для отступления, иногда будет лучше A, смотрите по
ситуации. Если вы отступаете, зажимая A, то можете сделать пару ударов,
двигаясь в обход противника с левой стороны, то есть во время ударов
направо вы жмёте A и, возможно, W (противник стоит справа и чуть впереди
вас). Я видел такую работу ног у некоторых игроков с базы.

В остальное время отступайте и отступайте, делая удары направо и продолжая
отступать. Лишь иногда делайте удары для нападения, то есть нажимая A,
если противник слева, D, если он справа или W, если впереди вас. Не
забывайте и про агрессивные удары, но будьте осторожны с ними, так как
вас легко будет ударить во время замаха. Поэтому я советую делать их
чуть на большем расстоянии от противника, чем когда вы делаете это
против красного. Лично у меня получается попадать агрессивным ударом
после того, как я сделал два прыжка вперёд к противнику и назад. Я
как-бы раскачиваю стафера вперёд-назад и готовлю его для агрессивного
удара. А иногда агрессивный удар получается сделать задержкой,
попробуйте.

Играя против стафа или жёлтого, важно чувствовать, достигнет ли ваш удар цели или ваш противник сможет увернуться. Если вы
видите, что он увернётся, то сразу же, пока ваш удар ещё не закончился,
уходите в сторону. Особенно это касается задержек и второго удара. Не
стоит уповать ни на то, ни на другое, видите, что стафер близко - сразу
отходите или вообще не делайте ни второй удар, ни задержку.

Каждый удар с отступлением может превратиться в комбо с внезапными движениями
между и во время ударов. Прежде всего я имею в виду комбо d, d, wd.
Хоть к таким движениям и легко привыкнуть, если вы будете делать их
постоянно одним и тем же образом, но они очень усложняют игру стаферу.
Вы можете делать три вещи: двигаться к противнику, стоять на месте или
двигаться от противника. Если к движению добавить шифт, это может усилит
эффект неожиданности. Все эти три вещи вы можете делать между ударами, в
начале или в середине удара. Это ломает ощущение радиуса вашего меча у
стафера. Грубо говоря, ваши удары приобретают то меньший, то больший
радиус, поэтому их сложнее законтрить жёлтым.

Такие комбо проще всего делать, пользуясь D для отступления и A для нападения (вы стоите к
противнику левым боком). Но клавиши можно и поменять, тогда A будет для
отступления, а D для нападения (вы стоите к противнику правым боком).
Третий способ - это W для нападения, в таком случае я не советую
отступать назад с помощью S, попробуйте просто чередовать удары на месте
и удары с движением вперёд. Можно и чередовать удары с движением под
шифтом и без шифта.

Вместе с внезапными движениями во время комбо можно в некоторых моментах поворачиваться к противнику боком или
спиной. Поворачиваться обратно нужно где-то в середине удара, в самый
последний момент, когда меч ещё будет наносить дамаг. Когда стафер видит
вашу спину, он думает, что вы убегаете и не ожидает от вас удара.
Особенно хорошо это работает с третьим ударом wd (можно задержкой).
Можно ещё сделать отвлекающий удар aw или wd, отбегая и смотря в другую
сторону от противника и, если он подойдёт поближе, сделать прямой удар.

Зачастую, делая комбо из 2-3 ударов, вы позволяете стаферу ударить вас лишние 2-3
раза, поэтому с комбо надо быть очень осторожным. Однако, можно
попробовать развести стафера каким-нибудь странным комбо. Для этого
подходят удары as и sd и сочетания из двух ударов wa, a; a, sa; wd, d;
d, sd, при которых вы повернётесь вокруг себя. Лучше всего это всё
работает с прыжками и сальто назад и тут тоже всё зависит только от
вашей фантазии. Маленький совет: если будете делать удар wd, старайтесь
целиться левее противника, так вам будет проще попасть.

Прыжки - очень полезная вещь против жёлтого. Во-первых, вы можете падать свысока,
делая задержку вторым или третьим ударом во время приземления.
Во-вторых, вы можете сделать два прыжка подряд, ударяя каждый раз, когда
вы падаете вниз. Это можно делать с комбо w, w; d, d; w, wd; d, wd.
В-третьих, вы можете сделать маленький прыжок в начале удара. Для этого
ваш прыжок должен быть низким. Вот пример такого комбо: удар направо,
удар wd задержкой и сразу же удар w. В начале третьего удара вы делаете
низкий прыжок и, благо, это прямой удар, вы сможете продамажить
противника, стоящего на земле. Если ваш прыжок не достаточно низкий или
вы хотите прыгнуть с ударом wd, то начинайте прыгать в конце предыдущего
удара например вот так: удар направо, удар wd и, прежде чем удар wd
закончится, жмите коротко на прыжок, уже в воздухе начиная делать удар
w.

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Также всегда ждите момент для быстрого прыжка вперёд с атакой. Для этого вам
нужно какое-то определённое расстояние между вами и вашим
противником. Если расстояние будет слишком маленьким, то стафер
подбежит ещё ближе и рубанёт вас по ногам. Если расстояние будет слишком
большим, то стафер просто отойдёт в сторону и нападёт на вас после
вашего удара. Ждите, когда стафер начнёт отбегать в сторону от вас - это
подходящий момент для прыжка с атакой. Прыгать надо, разумеется, на
ход. Чаще всего стаферы бегут по кругу против часовой стрелки, так что
заворачивайте как можно больше налево и камеру тоже поворачивайте
налево, чтобы хоть как-то достать противника мечом. Иногда бывает
полезным сделать сначала прыжок назад или просто отбежать, чтобы
освободить пространство для прыжка вперёд.

~~~~~~~~~~~~~~~~~ Жёлтый против красного ~~~~~~~~~~~~~~~~~
Играя на жёлтом против красного, старайтесь держаться как можно ближе к
противнику и ждите подходящий момент для вашего удара. Самое главное -
это жать клавишу W перед тем, как вы начнёте делать замах и снова зажать
W после того, как вы нажали d + attack, чтобы подойти к противнику
достаточно близко для попадания. Если вы будете играть агрессивно и
всегда находиться рядом с противником, то сможете иногда бить его по
ногам, когда он будет пытаться делать короткие прыжки вперёд с атакой.
Кроме того, я не советую устраивать бои с тенью: не надо махать
туда-сюда жёлтым, если вы видите, что не нанесёте никакого дамага.
Сделайте один удар, но попадите им.

В игре на жёлтом главный приоритет - это уход от атаки противника, это намного важнее, чем
ударить самому. Для этого пользуйтесь мышкой и иногда меняйте
направление движения на 180 градусов. Я не советую делать перекаты,
потому что можно попасть противнику в ноги или не успеть уйти от его
второго удара. Во всяком случае, когда вы прыгаете или делаете
перекат, вы теряете возможность покрыть удар синглера своим жёлтым, поэтому
лучше сразу научиться отходить от ударов в сторону. Вы можете также
попробовать имитировать работу ног с красным при игре на жёлтом, чтобы
сделать ваш жёлтый ещё более внезапным.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Прыжки и реакция на них ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вам нужно увернуться от прыжка, то есть несколько способов, как это сделать:
- отбегите влево или вправо
- останьтесь стоять на месте
- отбегите назад, предварительно развернувшись мышкой
- пробегитесь по воображаемому небольшому кругу у вас под ногами
- если вы стоите достаточно близко, то подбегите к синглеру ещё поближе и резаните его по ногам жёлтым, когда он будет прыгать
- прыгните навстречу так, чтобы пролететь мимо синглера, при этом можете
ударить его в воздухе (это можно сделать, только если синглер прыгнул
сразу же после того, как начал замах)

Я советую почаще оставаться стоять на месте после того, как вы сделали какое-то комбо из ударов.
Дело в том, что противник зачастую прыгает на то место, куда, как он
ожидает, вы будете отступать. Иногда я стою на месте, а стафер просто
перепрыгивает через мою голову, давая мне возможность атаковать его
сразу, как только он приземлится.

Если против вас используют низкие прыжки, то лучшее, что вы можете сделать - это не стоять на
дистанции низкого прыжка от противника. Как только видите, что между
вами и вашим противником такое расстояние, что ему удобно будет сделать
низкий прыжок в вашу сторону, сразу подходите ближе или отходите назад.

Важную значение имеет игра против воздуха. Когда вы проанализировали игру
соперника и видите, что он, скажем, после третьего удара всегда прыгает в
сторону, вы можете начинать свой прыжок уже когда он заканчивает свой
третий удар. Главное - это прыгнуть именно туда, куда полетит он. Однако
не переборщите с такими прыжками наугад. Если вы прыгнете, а он нет, то
жертвой уже станете вы, а он сможет атаковать вас во время вашего
приземления. Иногда бывает и так, что противник прыгает, я прыгаю за
ним, пролетая мимо и, когда он уже приземлился, а я ещё нет, мы меняемся
ролями и он прыгает с ударом мне навстречу.

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Таким образом я люблю подлавливать некоторых стаферов, любящих прыгать наугад. Я
несколько раз подряд прыгаю в сторону после какого-то удара, дрессируя
моего стафера прыгать за мной каждый раз, после того, как я сделаю этот
удар. Потом я вдруг делаю этот удар и прыгаю на две секунды позже, уже с
новым ударом. В это время мой стафер прыгает первым, с удивлением
смотря, как он из охотника превращается в добычу.

Другая ловушка для любителей прыгать вдогонку - это два прямых удара подряд высоко в
воздухе. Для этого нужно повернуться лицом к летящему за вами противнику
(разумеется, чтобы наблюдать за удивлением на его лице, когда он
увидит, что летит прямо на ваш удар).

Однако как бы хорошо вы не прыгали, не забывайте, что прыжки - это зло. Очень часто проигрывают
как-раз из-за прыжков. Раз прыгнув, вы уже с трудом сможете изменить
траекторию полёта и ваш противник увидит, куда вы приземлитесь и
воспользуется этим.

Вот список наиболее распространённых ошибок в тайминге прыжков:
- противник слишком близко и бьёт вас по ногам
- вы прыгаете на обычный удар или задержку красным (чаще всего на третий удар или на удар после сальто назад)
- вы прыгаете так, что противник легко сможет отойти и ударить вас жёлтым
- вы прыгаете в такой момент, когда противник может догнать и продамажить вас в воздухе
(обычно это происходит, когда вы сделали удар красным, а противник только начал
его делать, тут вы прыгаете и ваш противник прыгает за вами)

Исходя из этого, я советую прыгать прежде всего за убегающим/прыгающим в
сторону противником. Когда и вы и ваш противник просто бегаете друг
вокруг друга и вы даже не знаете, что у него в руках - красный или
жёлтый, не прыгайте на него с ударом красного. Особенно опасно прыгать
первым с прямым ударом. Ваш прыжок будет так легко законтрить, что уж
лучше сразу встать под элеватор, эффект будет точно таким же. Если уж
решили прыгать первым, то используйте для этого удар направо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Общие советы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Правило номер 1, как играть лучше: Всегда атакуйте вторым. Преимущество на
стороне того, кто начинает бить позже. Бегайте вокруг противника,
выбирайте наиболее удобную для вас позицию и ждите, когда он ударит.
Лучший удар - это контрудар. Иногда мои дуэли превращаются в сплошной
контр ударов и прыжков, потому что мой противник всегда атакует первым.
Вообще, поменьше бейте и побольше бегайте вокруг, ждите только самых
подходящих моментов для атаки. Если вы видите, что ваш соперник делает
тоже самое и вы вдвоём бегаете по кругу, как кони на привязи, сделайте
пару ударов по воздуху подальше от противника, готовясь в любой момент
отскочить от его прыжка. Сделайте вид, что вы собираетесь его атаковать,
попробуйте даже подбежать поближе, главное развяжите его на удар.

Смысл игры состоит не в том, чтобы нанести большее количество урона, а в том,
чтобы заставить соперника играть в вашу игру. Выигрывает всегда тот,
кто не подстраивается под чужой ритм игры, а навязывает свой. Спрессуйте
противника и заставьте его играть по вашим правилам. Если начинают
прессовать вас - не паникуйте, уходите от удара и освобождайте перед
собой пространство. Это важно - следите за тем, чтобы у вас было
достаточно пространства и отходите от стен, они сковывают ваши движения.
Сделайте пару ударов по воздуху, чтобы вернуться в привычный для вас
ритм. Играйте пассивно, но когда видите, что противник открылся, играйте
как можно резче и агрессивнее, прижимайте его к стенам. Не забывайте
иногда удивлять вашего соперника чем-то новеньким.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Заключение ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я начал играть в jka восемь месяцев назад, при этом у меня не было
постоянного учителя и я собирал все свои знания по кусочкам. Я не
хвастаюсь, я только говорю, что вы, имея под рукой мои обучающие статьи,
в которых я собрал большую часть своих знаний, сможете достичь моего
уровня игры намного быстрее, чем за восемь месяцев. Под моим уровнем
игры я подразумеваю хороший средний уровень, на котором уже можешь
что-то противопоставить хорошим игрокам, но в тоже время ещё получаешь
удовольствие от игры с другими средними игроками.

Offline
Сообщение~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предисловие ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Салют всем новым и старым игрокам! Мой ник в игре Creo и это моя обучающая
статья о восьмидесяти процентах скила в jka - работе ног и тайминге.
Речь будет идти о сингле. Когда-то я считал его слишком сложным для
обучения и первое время играл на половинке стафа. Когда я более-менее
освоил работу ног, я заметил, что сингл даёт намного больше возможностей
и что он намного интереснее и стафа и дуалов. Потребовалось ещё пару
месяцев, чтобы почувствовать сингл и сделать его своим мечом. Перед вами
гайд, как почувствовать сингл.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ План обучения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Красный против красного
- удар направо против удара направо
- размен хп
- агрессивный удар
- обход блоков

2) Красный против жёлтого, стафа и дуалов
- тактика AD
- комбо с внезапным движением
- поворот спиной к противнику
- прыжки

3) Жёлтый против красного
- маневрирование вокруг красного
- удар по ногам прыгающего синглера

4) Прыжки и реакция на них
- уход от прыжка
- прыжки для ухода от атаки
- игра против воздуха

5) Общие советы
- первый удар
- пассивный стиль
- пространство и положение на карте

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Красный против красного ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так как основой сингла является удар d + attack, то большую роль играют
ваши действия, когда и вы и ваш противник примерно в одно время начали
бить направо. Ваша цель - не получить дамаг и при этом продамажить
противника. Я не советую тупо бежать вперёд с ударом, надеясь на размен
хп - вы не научитесь играть, если будете осознанно меняться хп с
противником. Так что когда вы видите, что есть вероятность размена или
чистого проигрыша хп, лучше сразу уходите в сторону.

Выиграть в столкновении двух ударов направо можно, попав по противнику первым и
сблокировав его удар. Это обязательно нужно сделать с поуком и виглом.
Можно даже присесть, если вы близко к противнику. А иногда получается
сделать удар первым и отбежать, зажимая A. Движение налево после
сделанного вами удара часто спасает от удара в ответ.

Безопаснее всего бить вторым, как-бы покрывая удар противника своим. Для этого
можно подбежать к противнику слева, зажимая D и после этого сразу
отбежать, зажимая A. Можно и использовать "тактику AD" - это пассивная
игра на сигле, когда клавиша D служит для отступления, а клавиша A для
атаки. Для этого важно встать буквально на милиметр правее от того
места, где окажется кончик меча противника во время его удара. Сразу же
после того, как он ударит, нажмите A, чтобы подойти поближе и сделать
поук. После этого вы можете отбежать в сторону или сесть и попытаться
сблокировать его второй удар своим.

Тактику AD можно использовать и для удара во время замаха противника, и против его прыжков с красным:
подбегите левым боком вплотную к тому месту, где приземлится ваш
противник, присядьте и сделайте удар таким образом, чтобы его удар
пришёлся над вашей головой. Главное преимущество тактики AD в том, что
вы всегда можете отойти направо, если момент не благоприятный. Это
выглядит так: вы стоите к противнику левым боком, делаете удары d +
attack и во время удара жмёте то A, то D, иногда то приближаясь, то
отдаляясь от противника.

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Ещё один способ выиграть в столкновении двух ударов - это короткий прыжок вверх перед ударом противника и
падение вниз с ответным ударом. Делать это надо осторожно, потому что
увидев, что вы прыгаете, противник может тоже прыгнуть и задамажить вас в
воздухе. Удивить противника можно и таймичным сальто назад в его
сторону. Для этого не прыгайте сразу, как только начнёте делать замах, а
подождите какое-то время, чтобы сделать внезапное сальто с ударом во
время приземления. Это работает, как обман зрения: противник видит, что
вы не сможете достать его своим ударом и тут вы делаете сальто и
неожиданно как-бы увеличиваете радиус своего удара. Можете даже изменить
направление движения: допустим, вы бежали с ударом направо чуть левее
от противника, потом внезапно сделали сальто назад и прыгнули уже справа
от него. Это хорошо работает против стафа и дуалов. Но делайте это на
свой страх и риск, потому что сальто - это достаточно рискованный
прыжок. Когда сальто назад с ударом или после удара делает кто-то
другой, играйте предельно осторожно, так после приземления может
последовать ещё один удар, на который вы можете легко налететь, если
прыгнете за игроком. Против таких товарищей я советую использовать
жёлтый. Или же прыгайте с прямым ударом прямо на сальто, если прыгнуть в
правильный момент, то можно сделать очень смачный фраг.

Теперь об одном простом, но на удивление эффективном приёме - агрессивном
ударе. Всё, что вам надо для этого сделать - это пробежать какое-то
расстояние вперёд, прежде чем вы начнёте свой замах для удара.
Рассчитать расстояние для пробежки нужно таким образом, чтобы ударить
почти вплотную. Вы, вероятно, попадёте, даже если он будет отбегать в
сторону. Этот приём хорошо работает против прыгающих игроков: пока они
прыгают, спокойно бегите на то место, где они приземлятся и делайте
агрессивный удар. Если вы застали противника врасплох и оказались совсем
близко к нему во время удара, садитесь и делайте самый жёсткий поук с
виглом, на который вы способны.

Если ваш удар хотят сблокировать или, что ещё хуже, сделать блокхит, вы можете попробовать обежать
противника сбоку и ударить по его спине. Другой выход из положения - это
отвести меч в сторону в самый последний момент. Ваш противник
автоматически нажмёт на атаку в тот момент, когда он будет ждать блок.
Но блока не будет и его удар уйдёт в воздух, зато вы сможете добить его
своим вторым ударом или задержкой.

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~ Красный против жёлтого, стафа и дуалов ~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы выиграть против жёлтого, стафа или дуалов, нужно играть так пассивно,
как только вы сможете. Для этого хороша тактика AD. Тут главное отбегать
в том же направлении, в котором к вам бежит стафер. Ваш путь и его путь
должны лежать на одной линии. При этом не всегда удобнее всего
использовать D для отступления, иногда будет лучше A, смотрите по
ситуации. Если вы отступаете, зажимая A, то можете сделать пару ударов,
двигаясь в обход противника с левой стороны, то есть во время ударов
направо вы жмёте A и, возможно, W (противник стоит справа и чуть впереди
вас). Я видел такую работу ног у некоторых игроков с базы.

В остальное время отступайте и отступайте, делая удары направо и продолжая
отступать. Лишь иногда делайте удары для нападения, то есть нажимая A,
если противник слева, D, если он справа или W, если впереди вас. Не
забывайте и про агрессивные удары, но будьте осторожны с ними, так как
вас легко будет ударить во время замаха. Поэтому я советую делать их
чуть на большем расстоянии от противника, чем когда вы делаете это
против красного. Лично у меня получается попадать агрессивным ударом
после того, как я сделал два прыжка вперёд к противнику и назад. Я
как-бы раскачиваю стафера вперёд-назад и готовлю его для агрессивного
удара. А иногда агрессивный удар получается сделать задержкой,
попробуйте.

Играя против стафа или жёлтого, важно чувствовать, достигнет ли ваш удар цели или ваш противник сможет увернуться. Если вы
видите, что он увернётся, то сразу же, пока ваш удар ещё не закончился,
уходите в сторону. Особенно это касается задержек и второго удара. Не
стоит уповать ни на то, ни на другое, видите, что стафер близко - сразу
отходите или вообще не делайте ни второй удар, ни задержку.

Каждый удар с отступлением может превратиться в комбо с внезапными движениями
между и во время ударов. Прежде всего я имею в виду комбо d, d, wd.
Хоть к таким движениям и легко привыкнуть, если вы будете делать их
постоянно одним и тем же образом, но они очень усложняют игру стаферу.
Вы можете делать три вещи: двигаться к противнику, стоять на месте или
двигаться от противника. Если к движению добавить шифт, это может усилит
эффект неожиданности. Все эти три вещи вы можете делать между ударами, в
начале или в середине удара. Это ломает ощущение радиуса вашего меча у
стафера. Грубо говоря, ваши удары приобретают то меньший, то больший
радиус, поэтому их сложнее законтрить жёлтым.

Такие комбо проще всего делать, пользуясь D для отступления и A для нападения (вы стоите к
противнику левым боком). Но клавиши можно и поменять, тогда A будет для
отступления, а D для нападения (вы стоите к противнику правым боком).
Третий способ - это W для нападения, в таком случае я не советую
отступать назад с помощью S, попробуйте просто чередовать удары на месте
и удары с движением вперёд. Можно и чередовать удары с движением под
шифтом и без шифта.

Вместе с внезапными движениями во время комбо можно в некоторых моментах поворачиваться к противнику боком или
спиной. Поворачиваться обратно нужно где-то в середине удара, в самый
последний момент, когда меч ещё будет наносить дамаг. Когда стафер видит
вашу спину, он думает, что вы убегаете и не ожидает от вас удара.
Особенно хорошо это работает с третьим ударом wd (можно задержкой).
Можно ещё сделать отвлекающий удар aw или wd, отбегая и смотря в другую
сторону от противника и, если он подойдёт поближе, сделать прямой удар.

Зачастую, делая комбо из 2-3 ударов, вы позволяете стаферу ударить вас лишние 2-3
раза, поэтому с комбо надо быть очень осторожным. Однако, можно
попробовать развести стафера каким-нибудь странным комбо. Для этого
подходят удары as и sd и сочетания из двух ударов wa, a; a, sa; wd, d;
d, sd, при которых вы повернётесь вокруг себя. Лучше всего это всё
работает с прыжками и сальто назад и тут тоже всё зависит только от
вашей фантазии. Маленький совет: если будете делать удар wd, старайтесь
целиться левее противника, так вам будет проще попасть.

Прыжки - очень полезная вещь против жёлтого. Во-первых, вы можете падать свысока,
делая задержку вторым или третьим ударом во время приземления.
Во-вторых, вы можете сделать два прыжка подряд, ударяя каждый раз, когда
вы падаете вниз. Это можно делать с комбо w, w; d, d; w, wd; d, wd.
В-третьих, вы можете сделать маленький прыжок в начале удара. Для этого
ваш прыжок должен быть низким. Вот пример такого комбо: удар направо,
удар wd задержкой и сразу же удар w. В начале третьего удара вы делаете
низкий прыжок и, благо, это прямой удар, вы сможете продамажить
противника, стоящего на земле. Если ваш прыжок не достаточно низкий или
вы хотите прыгнуть с ударом wd, то начинайте прыгать в конце предыдущего
удара например вот так: удар направо, удар wd и, прежде чем удар wd
закончится, жмите коротко на прыжок, уже в воздухе начиная делать удар
w.

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Также всегда ждите момент для быстрого прыжка вперёд с атакой. Для этого вам
нужно какое-то определённое расстояние между вами и вашим
противником. Если расстояние будет слишком маленьким, то стафер
подбежит ещё ближе и рубанёт вас по ногам. Если расстояние будет слишком
большим, то стафер просто отойдёт в сторону и нападёт на вас после
вашего удара. Ждите, когда стафер начнёт отбегать в сторону от вас - это
подходящий момент для прыжка с атакой. Прыгать надо, разумеется, на
ход. Чаще всего стаферы бегут по кругу против часовой стрелки, так что
заворачивайте как можно больше налево и камеру тоже поворачивайте
налево, чтобы хоть как-то достать противника мечом. Иногда бывает
полезным сделать сначала прыжок назад или просто отбежать, чтобы
освободить пространство для прыжка вперёд.

~~~~~~~~~~~~~~~~~ Жёлтый против красного ~~~~~~~~~~~~~~~~~
Играя на жёлтом против красного, старайтесь держаться как можно ближе к
противнику и ждите подходящий момент для вашего удара. Самое главное -
это жать клавишу W перед тем, как вы начнёте делать замах и снова зажать
W после того, как вы нажали d + attack, чтобы подойти к противнику
достаточно близко для попадания. Если вы будете играть агрессивно и
всегда находиться рядом с противником, то сможете иногда бить его по
ногам, когда он будет пытаться делать короткие прыжки вперёд с атакой.
Кроме того, я не советую устраивать бои с тенью: не надо махать
туда-сюда жёлтым, если вы видите, что не нанесёте никакого дамага.
Сделайте один удар, но попадите им.

В игре на жёлтом главный приоритет - это уход от атаки противника, это намного важнее, чем
ударить самому. Для этого пользуйтесь мышкой и иногда меняйте
направление движения на 180 градусов. Я не советую делать перекаты,
потому что можно попасть противнику в ноги или не успеть уйти от его
второго удара. Во всяком случае, когда вы прыгаете или делаете
перекат, вы теряете возможность покрыть удар синглера своим жёлтым, поэтому
лучше сразу научиться отходить от ударов в сторону. Вы можете также
попробовать имитировать работу ног с красным при игре на жёлтом, чтобы
сделать ваш жёлтый ещё более внезапным.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Прыжки и реакция на них ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вам нужно увернуться от прыжка, то есть несколько способов, как это сделать:
- отбегите влево или вправо
- останьтесь стоять на месте
- отбегите назад, предварительно развернувшись мышкой
- пробегитесь по воображаемому небольшому кругу у вас под ногами
- если вы стоите достаточно близко, то подбегите к синглеру ещё поближе и резаните его по ногам жёлтым, когда он будет прыгать
- прыгните навстречу так, чтобы пролететь мимо синглера, при этом можете
ударить его в воздухе (это можно сделать, только если синглер прыгнул
сразу же после того, как начал замах)

Я советую почаще оставаться стоять на месте после того, как вы сделали какое-то комбо из ударов.
Дело в том, что противник зачастую прыгает на то место, куда, как он
ожидает, вы будете отступать. Иногда я стою на месте, а стафер просто
перепрыгивает через мою голову, давая мне возможность атаковать его
сразу, как только он приземлится.

Если против вас используют низкие прыжки, то лучшее, что вы можете сделать - это не стоять на
дистанции низкого прыжка от противника. Как только видите, что между
вами и вашим противником такое расстояние, что ему удобно будет сделать
низкий прыжок в вашу сторону, сразу подходите ближе или отходите назад.

Важную значение имеет игра против воздуха. Когда вы проанализировали игру
соперника и видите, что он, скажем, после третьего удара всегда прыгает в
сторону, вы можете начинать свой прыжок уже когда он заканчивает свой
третий удар. Главное - это прыгнуть именно туда, куда полетит он. Однако
не переборщите с такими прыжками наугад. Если вы прыгнете, а он нет, то
жертвой уже станете вы, а он сможет атаковать вас во время вашего
приземления. Иногда бывает и так, что противник прыгает, я прыгаю за
ним, пролетая мимо и, когда он уже приземлился, а я ещё нет, мы меняемся
ролями и он прыгает с ударом мне навстречу.

Добавлено (28.08.2014, 18:14)
---------------------------------------------
Таким образом я люблю подлавливать некоторых стаферов, любящих прыгать наугад. Я
несколько раз подряд прыгаю в сторону после какого-то удара, дрессируя
моего стафера прыгать за мной каждый раз, после того, как я сделаю этот
удар. Потом я вдруг делаю этот удар и прыгаю на две секунды позже, уже с
новым ударом. В это время мой стафер прыгает первым, с удивлением
смотря, как он из охотника превращается в добычу.

Другая ловушка для любителей прыгать вдогонку - это два прямых удара подряд высоко в
воздухе. Для этого нужно повернуться лицом к летящему за вами противнику
(разумеется, чтобы наблюдать за удивлением на его лице, когда он
увидит, что летит прямо на ваш удар).

Однако как бы хорошо вы не прыгали, не забывайте, что прыжки - это зло. Очень часто проигрывают
как-раз из-за прыжков. Раз прыгнув, вы уже с трудом сможете изменить
траекторию полёта и ваш противник увидит, куда вы приземлитесь и
воспользуется этим.

Вот список наиболее распространённых ошибок в тайминге прыжков:
- противник слишком близко и бьёт вас по ногам
- вы прыгаете на обычный удар или задержку красным (чаще всего на третий удар или на удар после сальто назад)
- вы прыгаете так, что противник легко сможет отойти и ударить вас жёлтым
- вы прыгаете в такой момент, когда противник может догнать и продамажить вас в воздухе
(обычно это происходит, когда вы сделали удар красным, а противник только начал
его делать, тут вы прыгаете и ваш противник прыгает за вами)

Исходя из этого, я советую прыгать прежде всего за убегающим/прыгающим в
сторону противником. Когда и вы и ваш противник просто бегаете друг
вокруг друга и вы даже не знаете, что у него в руках - красный или
жёлтый, не прыгайте на него с ударом красного. Особенно опасно прыгать
первым с прямым ударом. Ваш прыжок будет так легко законтрить, что уж
лучше сразу встать под элеватор, эффект будет точно таким же. Если уж
решили прыгать первым, то используйте для этого удар направо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Общие советы ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Правило номер 1, как играть лучше: Всегда атакуйте вторым. Преимущество на
стороне того, кто начинает бить позже. Бегайте вокруг противника,
выбирайте наиболее удобную для вас позицию и ждите, когда он ударит.
Лучший удар - это контрудар. Иногда мои дуэли превращаются в сплошной
контр ударов и прыжков, потому что мой противник всегда атакует первым.
Вообще, поменьше бейте и побольше бегайте вокруг, ждите только самых
подходящих моментов для атаки. Если вы видите, что ваш соперник делает
тоже самое и вы вдвоём бегаете по кругу, как кони на привязи, сделайте
пару ударов по воздуху подальше от противника, готовясь в любой момент
отскочить от его прыжка. Сделайте вид, что вы собираетесь его атаковать,
попробуйте даже подбежать поближе, главное развяжите его на удар.

Смысл игры состоит не в том, чтобы нанести большее количество урона, а в том,
чтобы заставить соперника играть в вашу игру. Выигрывает всегда тот,
кто не подстраивается под чужой ритм игры, а навязывает свой. Спрессуйте
противника и заставьте его играть по вашим правилам. Если начинают
прессовать вас - не паникуйте, уходите от удара и освобождайте перед
собой пространство. Это важно - следите за тем, чтобы у вас было
достаточно пространства и отходите от стен, они сковывают ваши движения.
Сделайте пару ударов по воздуху, чтобы вернуться в привычный для вас
ритм. Играйте пассивно, но когда видите, что противник открылся, играйте
как можно резче и агрессивнее, прижимайте его к стенам. Не забывайте
иногда удивлять вашего соперника чем-то новеньким.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Заключение ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я начал играть в jka восемь месяцев назад, при этом у меня не было
постоянного учителя и я собирал все свои знания по кусочкам. Я не
хвастаюсь, я только говорю, что вы, имея под рукой мои обучающие статьи,
в которых я собрал большую часть своих знаний, сможете достичь моего
уровня игры намного быстрее, чем за восемь месяцев. Под моим уровнем
игры я подразумеваю хороший средний уровень, на котором уже можешь
что-то противопоставить хорошим игрокам, но в тоже время ещё получаешь
удовольствие от игры с другими средними игроками.


Автор - Creo
Дата добавления - 28.08.2014 в 18:14
ПрочитаноСреда, 03.09.2014, 15:58
Сообщение
#2

savegame

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
Что это блять за хуйня?!!

Offline
СообщениеЧто это блять за хуйня?!!

Автор - savegame
Дата добавления - 03.09.2014 в 15:58
ПрочитаноВторник, 04.11.2014, 15:59
Сообщение
#3

Frothen

Clan Leader
Council
Подробная информация
'Что это блять за хуйня?!!'

ахахха убилоD


Offline
Сообщение'Что это блять за хуйня?!!'

ахахха убилоD

Автор - Frothen
Дата добавления - 04.11.2014 в 15:59
Форум » Разное \ Different » Учебник / Tutorials » Работа ног и тайминг в Jka
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Загрузка...