Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Самоучитель стафа в Jka
ПрочитаноСреда, 27.08.2014, 15:04
Сообщение
#1

Creo

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предисловие ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Салют всем новым и старым игрокам! Мой ник в игре Creo и этом мой
самоучитель по стафу (Часть вещей, описанных тут, могут пригодиться и
синглеру). Если хотите изучить стаф, то начинайте с моего самоучителя
сингла (http://ls-jka.clan.su/forum/22-63-1/).
Подразумевается, что вы сначала хоть немного научитесь играть на
сингле, а потом уже перейдёте к стафу, поэтому часть важных для стафа
вещей я пропустил, так как писал о них раньше. В конце статьи демки с
демонстрацией приёмов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ План обучения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Шинк и задержки
- AWD шинк
- шинк с приседанием
- шинк с виглом
- шинк против шинка

2) Стаф против красного
- удар после и до удара противника
- диагональные удары
- уход от атаки

3) Свитчи
- ранний свитч
- поздний свитч

4) Прыжки со стафом
- с полным стафом
- с половинкой стафа

5) Кики
- на земле
- в воздухе

Добавлено (27.08.2014, 15:03)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Шинк и задержки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во время горизонтального шинка коротко нажимайте W между клавишами A и
D. Иногда это нужно, когда надо догнать противника. Потренируйтесь
делать таким образом два удара, потом три, потом четыре и т.д. Камеру
при этом надо поворачивать в сторону удара, чтобы увеличить скорость
движения вперёд.

Шинк с приседанием - это, например, удар налево стоя и удар направо уже
сидя, вот такой вот странный шинк. От него удобно перейти в полностью
сидячий шинк, так что можете использовать его против стаферов-кикеров.
Если они кикнут вас, когда вы сидите, то вы не упадёте.

Виглить на стафе советую только на базе и сп серверах, где это
действительно важно. Некоторые виглят и на мп, но сколько я не играл
против таких, я не замечал преимущества шинка с виглом над шинком с
поворотом на 150 градусов. Чем быстрее вы повернёте камеру в сторону
удара, тем больше вы нанесёте дамага (только на базе и сп) и тем больше
шансов пробить блок или шинк (на всех серверах). Главное в вигле со
стафом - начинайте виглить только во время контакта с телом или мечом
противника, не раньше.

Если вам будет удобнее - вы можете использовать вот этот скрипт на поук с виглом (http://jka-poke-scri...nloadscript.htm).
Он рассчитан на сингл, но отлично работает и со стафом, когда вам нужно
пробить чей-то шинк на базе или сп. Для его работы, как и для работы
остальых скриптов нужен ja++ или cvarhack.

На мп для пробития шинка используют левую половинку стафа при ударе
направо. При этом нужно круто повернуться вправо и потом начать
шинковать. Этот главный удар направо нужно сделать в тот момент, когда
ваш противник будет бить налево и немного откроет свой правый бок. Для
этого бегайте около него, делайте удары по воздуху и атакуйте только
тогда, когда вы почувствуете, что между вами правильная дистанция и он
сделал именно такой удар, что когда вы подбежите к нему, он будет бить
налево. Тут, как и с жёлтым и красным, выигрывает тот, кто первым
нанесёт удар.

Поворачивать при этом камеру нужно примерно на 150 градусов в сторону
удара. А вот куда смотреть, перед собой или вниз - это решать вам. Когда
вы смотрите вниз, ваш шинк сложнее пробить, а когда вы смотрите прямо
перед собой, то у вас максимальный радиус ударов. Когда вы шинкуете на
бегу, пытаясь кого-то догнать, смотрите прямо. Когда против вас пытаются
заюзать жёлтый, смотрите вниз.

На базе и сп для пробития шинка я бы посоветовал использовать задержку
налево и бить при этом правой половинкой стафа. Вообще, если речь идёт о
базе, то при ударе налево максимальный дамаг наносит именно правая
половинка стафа. При ударе направо это, соответственно, левая половинка.
На базе лучше не шинковать ни против другого стафа, ни против жёлтого.
Делайте задержки и начинайте шинковать только тогда, когда вы уже
пробили блок.

Когда вы ваш шинк пробьют другим шинком, резко прыгайте в сторону. А
вот, что вряд ли даст вам какое-то либо преимущество вигре против
другого стафа, так это диагональный шинк и второй уровень блоков.

Добавлено (27.08.2014, 15:04)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Стаф против красного ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Главное правило игры на стафе против сингла: как можно меньше шинкуйте,
старайтесь не делать больше одного-двух ударов подряд. Для этого нужно
всегда держаться как можно ближе к синглеру. Зачастую до синглера
получается достать только когда он прыгает или убегает, но это не
значит, что не надо пытаться бить его между ударами. Однако, если вы
видите, что стоите слишком далеко, чтобы покрыть удар синглера своим
ударом, то не поддавайтесь привычке и не бейте по воздуху! Вместо этого
лучше подбегите поближе и ударьте по телу, когда синглер сделает второй
удар. Кроме горизонтальных ударов можете использовать диагональные aw и
wd. Они лучше блокируют красный и у вас будет шанс ударить противника по
пятке, если он прыгнет.

Если у вас получилось задеть синглера во время его замаха, то я очень
советую после этого коротко прыгнуть в сторону (если вы играете на
полном стафе). Во время замаха противника удобнее всего использовать
удар налево, если это полный стаф и удар направо, если это половинка.

Самое же главное при игре со стафом, как и с жёлтым - это ваше умение
уходить от атаки. Для этого пользуйтесь мышкой и иногда меняйте
направление движения на 180 градусов. Если вам приходится прыгать, чтобы
уйти от атаки, то это скорее всего ошибка в вашей работе ног. Также я
не советую делать перекаты, потому что можно попасть противнику в ноги
или не успеть уйти от его второго удара. Во всяком случае, когда вы
прыгаете или делаете перекат, вы теряете возможность покрыть удар
синглера, поэтому лучше сразу научиться отходить от ударов.

Если вам нужно увернуться от прыжка, то есть несколько способов, как это сделать:
- отбегите влево или вправо
- останьтесь стоять на месте, если противник прыгает вам на ход
- отбегите назад, предварительно развернувшись мышкой
- пробегитесь по воображаемому небольшому кругу у вас под ногами
- если вы стоите достаточно близко, то подбегите к синглеру ещё поближе и резаните его по ногам, когда он будет прыгать
- прыгните навстречу так, чтобы пролететь мимо синглера, при этом можете
ударить его в воздухе (это можно сделать, только если синглер прыгнул
сразу же после того, как начал замах)

Добавлено (27.08.2014, 15:04)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Свитчи ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Свитч - это включение второй половинки во время удара половинкой стафа.
Если включить вторую половинку сразу же после начала замаха, то
получится ранний свитч. Его можно узнать по небольшому подёргиванию
стафа во время удара. Если же сделать это через секунду после начала
замаха, то получится поздний свитч.

Ранний свитч лучше пробивает красный блок, но ничего не даёт против
шинка. Также ранний свитч наносит больше дамага на базе и сп. На мп
советую использовать его следующим образом: когда вы начинаете делать
удар половинкой стафа и видите, что ваш удар будет сблокирован, сразу же
врубайте вторую половинку, чтобы пробить блок. Без хорошей реакции тут
не обойтись.

Преимущество позднего свитча в том, что он увеличивает длительность
удара. Когда удар достиг своего максимального радиуса, вы включаете
вторую половинку и меч на какое-то мгновение задерживается в этом
положении вместо того, чтобы продолжать своё движение и уменьшать радиус
удара. Логичным образом такой свитч увеличивает шанс задеть противника,
грубо говоря, он увеличивает радиус удара половинкой. Особенно важны
свитчи в tffa на базе. Вам там просто не дадут играть только на одной
половинке стафа и вас всё время будут пробивать жёлтым. Это и есть
вторая функция позднего свитча - защита самого себя после того, как вы
сделали удар половинкой. У полного стафа выше шанс сблокировать и жёлтый
и красный, это распространяется на все сервера.

Примерно то же самое делает удар половинкой w + attack. Синглеру может
показаться, что у вашей половинки больший радиус, чем у его жёлтого, но
это не так. Просто вы не отпускаете клавишу w при ударе, поэтому
пробегаете большее расстояние и увеличиваете шанс попадания.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Прыжки со стафом ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Играя на полном стафе, нужно определить для себя, когда вы прыгаете и
как вы прыгаете. Если этого не сделать, то вы будете периодически
нечаянно делать бабочки. Самый простой способ избежать бабочки - это
сделать вертикальный удар и прыгнуть, прежде чем он закончится. После
этого можно начать шинковать в воздухе. Такой прыжок хорош тем, что вы
заденете противника своим вертикальным ударом, если он упадёт вам на
голову или просто попробует через вас перепрыгнуть.

Можно и сначала сделать удар налево или направо и прыгнуть, прежде чем
удар закончится. Тогда нужно повернуться к цели тем боком, в какую
сторону вы делаете первый удар. Такой прыжок хорош тем, что вы не
сделаете паузу между первым и вторым ударом. Прыгнуть можно коротко, без
силы, а можно и сделать высокий прыжок с кувырком направо или налево.

Однако самый красивый прыжок с полным стафом - это когда вы начинаете
разбег для длинного прыжка во время замаха синглера и, если он после
этого прыгает высоко в воздух, вы прыгаете за ним, делая кувырок в
воздухе и начиная шинковать уже после кувырка. Из-за таких моментов я
иногда жалею, что играю на втором уровне прыжков, а не на третьем.

С половинкой стафа всё проще - у неё нет ни бабочек, ни колёс. Просто
начинайте шинковать и сразу же прыгайте вверх с кувырком направо или
налево.

Добавлено (27.08.2014, 15:04)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Кики ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В джа+ есть два типа киков (пинков) - медленный и быстрый, причём
быстрый кик намного эффективнее медленного. Медленный кик - это w +
альт. атака, а быстрый - это альт. атака без движения вперёд. Чтобы
сделать быстрый кик на бегу, нужно остановиться и подождать секунду,
либо нажать шифт, после чего жать альт. атаку. Ну или же использовать
мой скрипт:

/bind x "-forward; +speed; -speed; wait 1; +altattack; -altattack" (Работает только с ja++ или cvarhack)

Кики отлично работают как против сингла, так и против стафа и дуалов.
Чтобы попасть киком по противнику, ищите в его работе ног моменты, когда
он бежит вперёд. Если он не будет бежать на вас, когда вы делаете кик,
то вряд ли вы попадёте. Кики также хорошо работают против бабочек и кат.
Против приёма стафа и дуалов "w + приседание + атака" хорошо работает
боковой кик. Однако я не советую кикать слишком часто, чтобы не
потерялся эффект внезапности. Кроме того, кики хороши вместе с низким и
длинным прыжком - делаете короткий прыжок вперёд и во время приземления
кикаете противника.

Тут мы подошли к кикам в прыжке. Вы можете прыгнуть навстречу противнику
и ударить его высоко в воздухе, чтобы он упал на землю и, если вам
повезёт, вы приземлитесь прямо на него и снимите ему порядочное
количество хп глитчем. Глитч - это движение стафа во время приземления
после того, как в воздухе был сделан кик. Работает только на мп. Лучшие
глитчи получаются после кика вперёд. Делать кик надо не высоко в
воздухе, а перед самым приземлением на землю, чтобы можно было ещё и
опрокинуть противника.

Глитчи бывают двух типов - с полным стафом и с половинкой. Если вы
хотите нанести максимальный урон, то отключайте одну половинку стафа во
время глитча и направляйте включённую половинку в тело противника. Но
если вы видите, что противник не близко или что он собирается вас
ударить, то лучше не выключайте половинку и просто поверните камеру
налево. Таким образом вы сможете сблокировать возможный удар полным
стафом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Заключение ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я искренне советую играть прежде всего ради удовольствия, а не ради
побед. Например, если вы играете всю дуэль на жёлтом или на половинке
стафа, то ваш противник вряд ли будет получать фан от игры. На этом
всё...я желаю вам удачи в изучении игры!
 
http://vk.com/doc220569095_323446668?hash=7bfc3e9a71f216af20&dl=af77e6a6b1b315fe74 - Демонстрация приёмов

Offline
Сообщение~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предисловие ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Салют всем новым и старым игрокам! Мой ник в игре Creo и этом мой
самоучитель по стафу (Часть вещей, описанных тут, могут пригодиться и
синглеру). Если хотите изучить стаф, то начинайте с моего самоучителя
сингла (http://ls-jka.clan.su/forum/22-63-1/).
Подразумевается, что вы сначала хоть немного научитесь играть на
сингле, а потом уже перейдёте к стафу, поэтому часть важных для стафа
вещей я пропустил, так как писал о них раньше. В конце статьи демки с
демонстрацией приёмов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ План обучения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Шинк и задержки
- AWD шинк
- шинк с приседанием
- шинк с виглом
- шинк против шинка

2) Стаф против красного
- удар после и до удара противника
- диагональные удары
- уход от атаки

3) Свитчи
- ранний свитч
- поздний свитч

4) Прыжки со стафом
- с полным стафом
- с половинкой стафа

5) Кики
- на земле
- в воздухе

Добавлено (27.08.2014, 15:03)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Шинк и задержки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во время горизонтального шинка коротко нажимайте W между клавишами A и
D. Иногда это нужно, когда надо догнать противника. Потренируйтесь
делать таким образом два удара, потом три, потом четыре и т.д. Камеру
при этом надо поворачивать в сторону удара, чтобы увеличить скорость
движения вперёд.

Шинк с приседанием - это, например, удар налево стоя и удар направо уже
сидя, вот такой вот странный шинк. От него удобно перейти в полностью
сидячий шинк, так что можете использовать его против стаферов-кикеров.
Если они кикнут вас, когда вы сидите, то вы не упадёте.

Виглить на стафе советую только на базе и сп серверах, где это
действительно важно. Некоторые виглят и на мп, но сколько я не играл
против таких, я не замечал преимущества шинка с виглом над шинком с
поворотом на 150 градусов. Чем быстрее вы повернёте камеру в сторону
удара, тем больше вы нанесёте дамага (только на базе и сп) и тем больше
шансов пробить блок или шинк (на всех серверах). Главное в вигле со
стафом - начинайте виглить только во время контакта с телом или мечом
противника, не раньше.

Если вам будет удобнее - вы можете использовать вот этот скрипт на поук с виглом (http://jka-poke-scri...nloadscript.htm).
Он рассчитан на сингл, но отлично работает и со стафом, когда вам нужно
пробить чей-то шинк на базе или сп. Для его работы, как и для работы
остальых скриптов нужен ja++ или cvarhack.

На мп для пробития шинка используют левую половинку стафа при ударе
направо. При этом нужно круто повернуться вправо и потом начать
шинковать. Этот главный удар направо нужно сделать в тот момент, когда
ваш противник будет бить налево и немного откроет свой правый бок. Для
этого бегайте около него, делайте удары по воздуху и атакуйте только
тогда, когда вы почувствуете, что между вами правильная дистанция и он
сделал именно такой удар, что когда вы подбежите к нему, он будет бить
налево. Тут, как и с жёлтым и красным, выигрывает тот, кто первым
нанесёт удар.

Поворачивать при этом камеру нужно примерно на 150 градусов в сторону
удара. А вот куда смотреть, перед собой или вниз - это решать вам. Когда
вы смотрите вниз, ваш шинк сложнее пробить, а когда вы смотрите прямо
перед собой, то у вас максимальный радиус ударов. Когда вы шинкуете на
бегу, пытаясь кого-то догнать, смотрите прямо. Когда против вас пытаются
заюзать жёлтый, смотрите вниз.

На базе и сп для пробития шинка я бы посоветовал использовать задержку
налево и бить при этом правой половинкой стафа. Вообще, если речь идёт о
базе, то при ударе налево максимальный дамаг наносит именно правая
половинка стафа. При ударе направо это, соответственно, левая половинка.
На базе лучше не шинковать ни против другого стафа, ни против жёлтого.
Делайте задержки и начинайте шинковать только тогда, когда вы уже
пробили блок.

Когда вы ваш шинк пробьют другим шинком, резко прыгайте в сторону. А
вот, что вряд ли даст вам какое-то либо преимущество вигре против
другого стафа, так это диагональный шинк и второй уровень блоков.

Добавлено (27.08.2014, 15:04)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Стаф против красного ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Главное правило игры на стафе против сингла: как можно меньше шинкуйте,
старайтесь не делать больше одного-двух ударов подряд. Для этого нужно
всегда держаться как можно ближе к синглеру. Зачастую до синглера
получается достать только когда он прыгает или убегает, но это не
значит, что не надо пытаться бить его между ударами. Однако, если вы
видите, что стоите слишком далеко, чтобы покрыть удар синглера своим
ударом, то не поддавайтесь привычке и не бейте по воздуху! Вместо этого
лучше подбегите поближе и ударьте по телу, когда синглер сделает второй
удар. Кроме горизонтальных ударов можете использовать диагональные aw и
wd. Они лучше блокируют красный и у вас будет шанс ударить противника по
пятке, если он прыгнет.

Если у вас получилось задеть синглера во время его замаха, то я очень
советую после этого коротко прыгнуть в сторону (если вы играете на
полном стафе). Во время замаха противника удобнее всего использовать
удар налево, если это полный стаф и удар направо, если это половинка.

Самое же главное при игре со стафом, как и с жёлтым - это ваше умение
уходить от атаки. Для этого пользуйтесь мышкой и иногда меняйте
направление движения на 180 градусов. Если вам приходится прыгать, чтобы
уйти от атаки, то это скорее всего ошибка в вашей работе ног. Также я
не советую делать перекаты, потому что можно попасть противнику в ноги
или не успеть уйти от его второго удара. Во всяком случае, когда вы
прыгаете или делаете перекат, вы теряете возможность покрыть удар
синглера, поэтому лучше сразу научиться отходить от ударов.

Если вам нужно увернуться от прыжка, то есть несколько способов, как это сделать:
- отбегите влево или вправо
- останьтесь стоять на месте, если противник прыгает вам на ход
- отбегите назад, предварительно развернувшись мышкой
- пробегитесь по воображаемому небольшому кругу у вас под ногами
- если вы стоите достаточно близко, то подбегите к синглеру ещё поближе и резаните его по ногам, когда он будет прыгать
- прыгните навстречу так, чтобы пролететь мимо синглера, при этом можете
ударить его в воздухе (это можно сделать, только если синглер прыгнул
сразу же после того, как начал замах)

Добавлено (27.08.2014, 15:04)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Свитчи ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Свитч - это включение второй половинки во время удара половинкой стафа.
Если включить вторую половинку сразу же после начала замаха, то
получится ранний свитч. Его можно узнать по небольшому подёргиванию
стафа во время удара. Если же сделать это через секунду после начала
замаха, то получится поздний свитч.

Ранний свитч лучше пробивает красный блок, но ничего не даёт против
шинка. Также ранний свитч наносит больше дамага на базе и сп. На мп
советую использовать его следующим образом: когда вы начинаете делать
удар половинкой стафа и видите, что ваш удар будет сблокирован, сразу же
врубайте вторую половинку, чтобы пробить блок. Без хорошей реакции тут
не обойтись.

Преимущество позднего свитча в том, что он увеличивает длительность
удара. Когда удар достиг своего максимального радиуса, вы включаете
вторую половинку и меч на какое-то мгновение задерживается в этом
положении вместо того, чтобы продолжать своё движение и уменьшать радиус
удара. Логичным образом такой свитч увеличивает шанс задеть противника,
грубо говоря, он увеличивает радиус удара половинкой. Особенно важны
свитчи в tffa на базе. Вам там просто не дадут играть только на одной
половинке стафа и вас всё время будут пробивать жёлтым. Это и есть
вторая функция позднего свитча - защита самого себя после того, как вы
сделали удар половинкой. У полного стафа выше шанс сблокировать и жёлтый
и красный, это распространяется на все сервера.

Примерно то же самое делает удар половинкой w + attack. Синглеру может
показаться, что у вашей половинки больший радиус, чем у его жёлтого, но
это не так. Просто вы не отпускаете клавишу w при ударе, поэтому
пробегаете большее расстояние и увеличиваете шанс попадания.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Прыжки со стафом ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Играя на полном стафе, нужно определить для себя, когда вы прыгаете и
как вы прыгаете. Если этого не сделать, то вы будете периодически
нечаянно делать бабочки. Самый простой способ избежать бабочки - это
сделать вертикальный удар и прыгнуть, прежде чем он закончится. После
этого можно начать шинковать в воздухе. Такой прыжок хорош тем, что вы
заденете противника своим вертикальным ударом, если он упадёт вам на
голову или просто попробует через вас перепрыгнуть.

Можно и сначала сделать удар налево или направо и прыгнуть, прежде чем
удар закончится. Тогда нужно повернуться к цели тем боком, в какую
сторону вы делаете первый удар. Такой прыжок хорош тем, что вы не
сделаете паузу между первым и вторым ударом. Прыгнуть можно коротко, без
силы, а можно и сделать высокий прыжок с кувырком направо или налево.

Однако самый красивый прыжок с полным стафом - это когда вы начинаете
разбег для длинного прыжка во время замаха синглера и, если он после
этого прыгает высоко в воздух, вы прыгаете за ним, делая кувырок в
воздухе и начиная шинковать уже после кувырка. Из-за таких моментов я
иногда жалею, что играю на втором уровне прыжков, а не на третьем.

С половинкой стафа всё проще - у неё нет ни бабочек, ни колёс. Просто
начинайте шинковать и сразу же прыгайте вверх с кувырком направо или
налево.

Добавлено (27.08.2014, 15:04)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Кики ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В джа+ есть два типа киков (пинков) - медленный и быстрый, причём
быстрый кик намного эффективнее медленного. Медленный кик - это w +
альт. атака, а быстрый - это альт. атака без движения вперёд. Чтобы
сделать быстрый кик на бегу, нужно остановиться и подождать секунду,
либо нажать шифт, после чего жать альт. атаку. Ну или же использовать
мой скрипт:

/bind x "-forward; +speed; -speed; wait 1; +altattack; -altattack" (Работает только с ja++ или cvarhack)

Кики отлично работают как против сингла, так и против стафа и дуалов.
Чтобы попасть киком по противнику, ищите в его работе ног моменты, когда
он бежит вперёд. Если он не будет бежать на вас, когда вы делаете кик,
то вряд ли вы попадёте. Кики также хорошо работают против бабочек и кат.
Против приёма стафа и дуалов "w + приседание + атака" хорошо работает
боковой кик. Однако я не советую кикать слишком часто, чтобы не
потерялся эффект внезапности. Кроме того, кики хороши вместе с низким и
длинным прыжком - делаете короткий прыжок вперёд и во время приземления
кикаете противника.

Тут мы подошли к кикам в прыжке. Вы можете прыгнуть навстречу противнику
и ударить его высоко в воздухе, чтобы он упал на землю и, если вам
повезёт, вы приземлитесь прямо на него и снимите ему порядочное
количество хп глитчем. Глитч - это движение стафа во время приземления
после того, как в воздухе был сделан кик. Работает только на мп. Лучшие
глитчи получаются после кика вперёд. Делать кик надо не высоко в
воздухе, а перед самым приземлением на землю, чтобы можно было ещё и
опрокинуть противника.

Глитчи бывают двух типов - с полным стафом и с половинкой. Если вы
хотите нанести максимальный урон, то отключайте одну половинку стафа во
время глитча и направляйте включённую половинку в тело противника. Но
если вы видите, что противник не близко или что он собирается вас
ударить, то лучше не выключайте половинку и просто поверните камеру
налево. Таким образом вы сможете сблокировать возможный удар полным
стафом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Заключение ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я искренне советую играть прежде всего ради удовольствия, а не ради
побед. Например, если вы играете всю дуэль на жёлтом или на половинке
стафа, то ваш противник вряд ли будет получать фан от игры. На этом
всё...я желаю вам удачи в изучении игры!
 
http://vk.com/doc220569095_323446668?hash=7bfc3e9a71f216af20&dl=af77e6a6b1b315fe74 - Демонстрация приёмов


Автор - Creo
Дата добавления - 27.08.2014 в 15:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Загрузка...