Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Самоучитель Сингла В Jka
ПрочитаноСреда, 27.08.2014, 19:49
Сообщение
#1

Creo

Статус: n/a
Пользователи
Подробная информация
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предисловие ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Салют всем новым и старым игрокам! Мой ник в игре Creo и этом мой
самоучитель по синглу. Вы найдёте в нём только самые эффективные и
безопасные приёмы. В этом и заключается моя главная идея - в простоте и
эффективности. В конце статьи прикреплены демки с демонстрацией приёмов и
моими дуэлями, на которых вы можете увидеть описанный в самоучителе
стиль.
 
Продолжение (самоучитель стафа, но есть кое-что и для сингла) смотрите здесь

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ План обучения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Красный на земле
- комбо
- задержки

2) Прыжки с красным
- короткий прыжок вперёд с ударом
- прыжки навстречу или за противником
- быстрый прыжок в сторону после удара

3) Движение мышки при ударе
- поук
- вигл

4) Жёлтый
- шинк
- одиночные удары
- задержки

5) Прыжки
- распрыг
- длинный прыжок
- низкий прыжок

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Как это делается ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Главное комбо: d + attack, d + attack, w + d + attack. Зажмите и не
отпускайте клавиши d + attack. Перед тем, как закончится второй удар,
нажмите w + d + attack. Другие наиболее эффективные комбо из трёх
ударов: d, wd, w; w, w, wd; w, wd, w;

Комбо можно делать и с задержками. Нажмите d + attack, отпустите,
подождите 1-2 секунды и снова нажмите d + attack. После этого подождите
снова и нажмите w + d + attack. Второй и третий удары должны получиться
без замаха. Вот ещё тройка эффективных комбо с задержками: w, d, wd; w,
wd, wd; d, wd, wd.

2) Короткий прыжок вперёд с ударом направо делается следующим образом: Жмите клавишу w,
отпустите её, быстро нажмите d + attack, зажмите w снова и в конце коротко нажмите на прыжок.
Для прыжка с прямым ударом кликните лкм и потом прыжок не отпуская при этом w.

Также можно сделать и удар в воздухе. Начните делать удар, бегите
вперёд, отпустите w и в конце прыгните повыше. Это используется против
игроков, которые часто прыгают.
Есть ещё прыжок в сторону: сделайте ударом направо и когда он почти
закончится, нажмите a + attack + прыжок. Вас должно резко отбросить в
сторону. Поворачивайте при этом камеру налево.

3) Для поука начинайте вести мышку влево, как только меч окажется в теле
противника. Чем дольше меч в его теле - тем больше дамаг.
Чтобы добавить к поуку вигл, быстро дёргайте мышку влево - вправо. В
зависимости от сервера, это добавляет дамаг и повышает шанс блока.
Не используйте поук в бою, пока не будет хоть немного освоена работа
ног, так как поук затрудняет обучение и не добавляйте к поуку вигл, пока
вы не овладеете хорошим поуком!

4) Шинк - это поочерёдные удары влево - вправо. Поворачивайте при этом
камеру в сторону удара. Бейте противника жёлтым сразу же после его удара
красным. Для задержки сделайте удар, отпустите лкм, подождите секунду и
сделайте удар налево.

5) По распрыгу смотрите вот это видео (не моё): https://www.youtube....h?v=su4ucyH3nq0
Скачать карты для тренировок распрыга можно тут: http://pugz.jkhub.or....php?topic=54.0

Ещё есть длинный прыжок, который значительно быстрее и длиннее обычного.
Чтобы быстро прыгнуть влево, нужно бежать вперёд, добавить к клавише w
клавишу a, резко повернуть камеру налево и коротко нажать на прыжок.

Для низкого прыжка нажмите коротко на приседание так быстро, как только
сможете после нажатия на прыжок. Или же пишите в консоли bind x
"+moveup; wait 2; -moveup; wait 2; +moveup; wait 2; -moveup". Вместо "х"
вставляйте любую клавишу, которой вы будете низко прыгать.
Для работы этой консольной команды нужен ja++ (http://japp.jkhub.org/download.html) или cvarhack (http://extrajka.ucoz.ru/_ld/0/4_JK3CvarHack1.01.exe?lng=ru)
Ещё ниже прыжок делают команда /com_maxfps 142 и второй уровень прыжков
(профиль - силы - силовой прыжок). Единственный минус у 142 фпс - это
чуть более медленный распрыг.

Добавлено (27.08.2014, 14:58)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Советы по игре ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- не прыгайте...прыжки требуют очень хорошего тайминга, а если у вас его
нет, то большинство ваших прыжков будут только на руку вашему
противнику
- старайтесь не делать больше одного удара подряд, это касается как красного, так и всех остальных стилей
- не атакуйте постоянно, часть времени просто бегайте вокруг противника
- не отпускайте лкм во время удара, так ваш удар будет сложнее пробить, а
вы сможете автоматически сделать дополнительный удар при контакте с
мечом противника
- играйте ради удовольствия, а не ради победы; думайте также о том, получает ли удовольствие от игры ваш противник

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Упражнения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- один стоит на месте, делая одиночные удары направо красным, другой сразу же после его ударов подбегает к нему вплотную
- один игрок бегает без оружия, пытаясь держаться как можно ближе ко второму, который пытается попасть по нему красным
- тренировка длинных прыжков с коробки на коробку на выходе из бара на карте ffa3
- тренировка длинных прыжков на ffa3 между подъёмником и комнатой со столиками

Добавлено (27.08.2014, 14:59)
---------------------------------------------
==============================================================================
Дополнение к самоучителю: Более подробные пояснения ко всем приёмам
==============================================================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Красный на земле ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На красном можно сделать максимум 3 удара подряд (на жёлтом 5, на синем
около 10). Всего есть семь ударов: sa, a, aw, w, wd, d, sd(Для удара as
нужно нажать a + s + attack)

Удары налево быстрее, но обладают меньшим радиусом, чем удары направо. К
тому же, ударами налево сложнее попадать, чем ударами направо (из-за их
траектории). Сложную траекторию имеет также удар sd.

Основа сингла - это удар d + attack. Он обладает максимальным радиусом и
наилучшей траекторией, которая охватывает всю площадь перед вами. К
тому же, с ударом направо можно использовать поук и вигл, которые могут
сделать его ещё более дамажным, чем прямой удар (без поука и вигла
прямой удар w + attack самый дамажный из всех).

Комбо можно строить, шагая влево или вправо по строчке с ударами. Нельзя
перескакивать через один удар, но в начале комбо можно сделать два
одинаковых удара подряд. Также можно и делать шаг назад по строчке вот
пример такого комбо: w, wd, w.

Кроме того, вы повернётесь вокруг себя в сочетаниях из двух ударов a,sa;
d, sd; wa, a; w, wd. Поэтому я не советую использовать эти сочетания
двух ударов в комбо. Все эти трудно применяемые удары и комбо хороши
только в конкретных случаях. На мой взгляд лучше сначала научиться
основам и потом уже добавлять к ним разные оригинальные приёмы.

Комбо на красном, как и прыжки, вигл и шинк попадают в список палок о
двух концах в jka. С одной стороны, вы сильно замедляетесь, делая комбо и
вам становится намного сложнее адекватно реагировать на действия
противника. С другой стороны, внезапный второй или третий удар может
решить исход всего боя. Я всё-таки советую в большинстве случаев делать
одиночные удары, лишь иногда по два удара и совсем редко - три.

Третий удар важнее всего беречь в бою против стаферов и дуалеров. Они
любят агрессивно прыгать поближе к вам, как только вы закончили своё
комбо. Поэтому оставляйте третий удар не сделанным, чтобы в случае чего
зарядить по наглому стаферу внезапной задержкой третьим ударом.

Задержки - это тоже очень полезная вещь, но лучше не использовать их
постоянно, чтобы сохранять элемент внезапности. Вы также можете прыгнуть
вперёд с кувырком и после приземления сделать задержку вторым или
третьим ударом, это достаточно внезапно, но таким ударом сложно попасть.

Я мог включить в этот раздел ещё и блокхиты (блок + удар), но не стал
этого делать, потому что блокхиты - это рискованная вещь даже на мп
дамаге, где стоит аутоблок. Блокировать удары - это очень плохая
привычка, лучше сразу учиться уходить от них.

Добавлено (27.08.2014, 14:59)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Прыжки с красным ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Короткий прыжок вперёд с ударом - это самый точный и быстрый прыжок в
jka. Его можно сделать с ударом направо или с прямым ударом.

Разница заключается в том, что у прыжков с ударом направо преимущество в
большем радиусе, а с прямым ударом можно прыгнуть чуть позже после
того, как вы начали делать замах. Это даст вам время сделать разбег для
длинного прыжка (circle jump; strafe jump) и кроме того вы сможете
продамажить противника в воздухе, если он прыгнет вам навстречу. К тому
же, с прямым ударом больше шансов попасть по противнику, если он
попробует отпрыгнуть. В конце концов, если вы попадёте, то скорее всего
снесёте противнику большое количество хп даже без поука и вигла. Минус
прямого удара в том, что им бывает сложно попасть, ведь он делается
сверху вниз по какой-то одной конкретной точке.

Маленький совет: прыгайте левее от того места, где стоит ваш противник,
так вам будет проще попасть. Это касается не только прыжков, но и вообще
прямых ударов - зачастую надо целиться левее цели. Многие игроки бегут
по кругу, когда хотят избежать вашего прыжка, так что старайтесь
целиться именно туда, куда ваш противник побежит. Если же прыгают на
вас, то чтобы избежать удар, вы можете остаться стоять на месте, потому
что не один я такой умный, кто прыгает на ход.

Самое сложное в прыжках - это тайминг. Прыгнув не вовремя, можно
напороться на задержку красным, на удар жёлтым или ещё на что-нибудь.
Самые безопасные прыжки - это прыжки вдогонку. Поэтому лучше не
атаковать первым. Бегайте вокруг противника и ждите, когда он сделает
хотя бы один удар. После этого следите за его действиями - если он
начнёт отбегать в сторону, то вы можете прыгнуть ему вдогонку.
Рассчитайте прыжок так, чтобы приземлиться до его возможной задержки или
после неё, только не прыгайте на задержку и не идите на размен хп. Если
вы хотите выиграть, то не стоит полагаться на удачу.

Также в моём самоучителе говорится о прыжках вдогонку за прыгающим в
сторону противником. Для этого нужно начать делать удар буквально через
секунду после того, как начнёт делать удар противник. Если он после
удара отпрыгнет в сторону, то прыгайте за ним. Это хорошо работает
против любителей спамить прыжок "a + attack + прыжок в конце удара".
Иногда такие игроки атакуют первыми, делая короткий прыжок, после чего
сразу же делают второй прыжок назад (лучше так не делать), вот это
идеальный момент для вашего прыжка вдогонку.

Тут я вплотную подошёл к быстрым прыжкам в сторону после удара...ну что я
могу сказать...иногда они спасают жизнь, а иногда из-за них
проигрываешь дуэль. Лично со мной чаще бывает второе. Так что
используйте их пореже, не обязательно каждый раз прыгать назад после
того, как вы сделали короткий прыжок вперёд.

На самом деле в jka есть намного больше разных прыжков: всевозможные
прыжки от стен, прыжки с сальто назад, прыжки с кувырком, удары с
воздушной задержкой, w + attack + прыжок в конце удара направо...я не
говорю, что ничего из этого не нужно учить и использовать. Просто это
всё менее эффективно, менее безопасно и к тому же сложнее тех прыжков,
что я указал в самоучителе. Однако в каких-то конкретных случаях они
могут быть полезнее, решать вам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Движение мышки при ударе ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поук - это удерживание меча во время удара в теле противника. Работает на всех серверах.
Без сомнения, это очень важный аспект игры, но стоит осторожно подходить
к его изучению и применению. Поук - это всего лишь дополнение к удару.
Прежде чем пытаться применять поук, нужно научиться попадать ударами
красного, научиться хоть какой-то работе ног. Поук сковывает внимание на
себя и на даёт учиться. Не забывайте, что поук и вигл составляют всего
лишь около десяти процентов от всего скила.

Сначала нужно освоить, куда вести мышку перед ударом. Довольно часто
мышку надо сначала отвести влево, чтобы ударить слева направо и попасть
по противнику, особенно это касается удара wd. Пока вы не освоили работу
ног, вы можете тренировать поук на столбах, на стоячих игроках и на
ботах. Например на TNA сервере есть тренировочные комнаты с ботами по
125, 150, 175 и 200 хп.

Вигл - это быстрое подёргивание мышки влево-вправо при ударе. С ним я
советую быть ещё осторожнее и не использовать его в бою по крайней мере
первые полгода игры, так как трудно помнить о работе ног, когда перед
тобой на большой скорости туда-сюда дёргается экран. На серверах базы и
сп вигл хорошо увеличивает дамаг и шанс блока, также он лучше пробивает
блок и против него сложнее сделать блокхит. На серверах с мп дамагом он
работает также, за исключением того, что он практически не увеличивает
дамаг.

Главный минус поука и вигла состоит в том, что они сковывают движение и
отвлекают на себя внимание. Вигл лучше использовать только при контакте с
мечом или телом противника. Ещё вы можете юзать широкий вигл, если
кто-то стоит близко к вам с жёлтым в руках, таким образом вы, вероятно,
сблокируете его удар.

В заключение расскажу про один базерский приём: вы подбегаете вплотную к
противнику, начинаете делать удар направо, садитесь перед ним и делаете
самый жёсткий поук + вигл, на который вы способны. Это делается во
время замаха противника, иногда между двумя его ударами. На базе и сп
такой удар сносит сразу всё хп.

Помочь в изучении поука и вигла вам сможет следующий бинд:
bind x "cg_thirdpersoncameradamp 0" (Позволяет взглянуть на себя со стороны)
bind x "cg_thirdpersoncameradamp 0.3" (Возвращает камеру в исходное положение)

Добавлено (27.08.2014, 15:00)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Жёлтый ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Горизонтальный шинк - это поочерёдные удары влево-вправо. Они охватывают
наибольшую площадь, поэтому они полезнее диагонального шинка. Всего в
jka существует несколько сотен всевозможных разновидностей шинка, о
некоторых из которых знают только старые стаферы с базы. Для сингла шинк
не так важен, как для стафа или дуалов, жёлтым стилем сингла делаются в
основном одиночные удары. Однако учить шинк нужно и начинать лучше с
двух ударов, как будут получаться два удара подряд, пробуйте три удара и
потом четыре.

Между клавишами A и D во время шинка можно вставлять клавишу W для более
быстрого движения вперёд, но для сингла это не так критично. На сингле
важно жать клавишу W, когда вы делаете жёлтым одиночный удар налево или
направо.

Ещё с шинком можно прыгать - первый удар направо на земле, не отпускайте
направо и, прежде чем удар закончится, прыгните, в воздухе сделайте
удар налево и направо, в общем пошинкуйте. Неплохо работает для прыжков
вдогонку или навстречу противнику, если он прыгает с таким расчётом,
чтобы ударить на земле. Тут главное пролететь мимо него и не врезаться.
Также можно сделать высокий прыжок с кувырком, прежде чем первый удар
закончится и пошинковать высоко в воздухе. Это хорошо работает против
любителей поспамить "a + attack + прыжок в конце удара" и против
падающих с высока вам на голову игроков. Впрочем, для подобных вещей
можно использовать и красный.

Самое страшное, что может сделать синглер с шинком - это сидячий шинк с
поуком и виглом на каждом ударе. Это не так сложно, как кажется на
первый взгляд, но если сделать этот приём правильно, то он снимет всё хп
и на базе, и на сп, и на мп серверах. Его также можно использовать
против другого жёлтого, стафа или дуалов. Главный минус такого шинка
заключается в его рискованности. Требуется очень хороший тайминг и
работа ног, чтобы уверенно использовать сидячий шинк.

Что касается одиночных ударов жёлтым, то тут всё зависит от вашего
умения уходить от удара. Чтобы играть на жёлтом против красного, нужно
всегда держаться вблизи противника, ожидая удачный момент для удара.
Обращаю ваше внимание на то, что против красного лучше не шинковать, а
делать один и лишь иногда два удара. Каждый удар красным, сделанный
вашим противником - это возможность как минимум дважды ударить его
жёлтым: один раз до удара и один раз после. Поэтому я особенно не
рекомендую использовать комбо на красном против жёлтого, стафа и дуалов.

Научиться делать одиночные удары жёлтым можно, делая мои упражнения
"Подбегать после удара" и "Уход от удара". Первое упражнение должно
научить вас чувствовать радиус красного и "вбегать в удар", не получая
урона. Второе упражнение должно научить вас уходить от атаки. Для этого
нужно менять направление движения мышкой, а не клавиатурой.

Первый удар желательно делать направо, чтобы следующим ударом можно было
сделать задержку (задержки на жёлтом можно делать только налево). После
задержки вы можете сделать ещё один удар направо, всего получится 3
удара: обычный направо и потом два удара подряд - задержка налево и
обычный удар направо. Это очень эффективная комбинация. Первый удар
направо удобно делать во время замаха противника. После удара надо
повернуть мышку направо и отбежать чуть правее. Если вы бьёте во время
замаха левым ударом, то после удара лучше будет прыгнуть в сторону, как
это делают стаферы. Ещё одна хорошая комбинация из задержек - это три
удара налево, два из которых задержки. Между ударами вы должны бежать
вперёд.

Добавлено (27.08.2014, 15:00)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Прыжки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Распрыг нужен в дуэлях, когда надо сделать 2 прыжка вперёд и в tffa,
чтобы быстро приходить на помощь темэйтам. Возможно вам будет легче
выучить распрыг сначала в одну сторону, а поэтом уже можно будет
научиться чередовать стороны.

Что насчёт длинного прыжка, я советую учить его на двух коробках на выходе из бара на карте ffa3, а именно в следующем порядке:
- прыгайте в одну сторону
- прыгайте в другую сторону, чередуйте стороны
- после приземления делайте удар жёлтым налево или направо
- прыгайте с прямым ударом красного

После этого вы можете начать тренировать длинный прыжок с ударом направо
на ковре между столиками и подъёмником на той же карте ffa3. Я советую
именно это место, потому что когда вы приземляетесь, вы видите, сделали
ли вы длинный прыжок или обычный.

Если вы хотите прыгнуть с красным или жёлтым вдогонку (на средней или
большой высоте), то лучше начинать разбег для длинного прыжка заранее,
уже во время замаха противника. При этом первый удар жёлтым лучше делать
уже в воздухе, после того, как вы прыгнули. Опять же, если вы хотите
подпрыгнуть к противнику между его ударами, чтобы нанести короткий удар
жёлтым и отойти, то начинайте разбег уже во время его замаха.

Правда, это будет очень сложно сделать без низкого прыжка. Чтобы сделать
несиловой, короткий прыжок вперёд с ударом красного направо, нужно
нажать d + атака, зажать w и через секунду коротко нажать на прыжок.
Если прыгнуть через 2 секунды после начала замаха, то удар будет сделан
уже в воздухе, а не на земле. Если же у вас стоит второй уровень
прыжков, 142 фпс и вы делаете низкий прыжок, то прыгать можно и через
одну, и через две секунды после начала замаха.

Вот что это даёт:
- больше времени на принятие решения "прыгать или не прыгать", любой удар направо можно завершить прыжком, если момент удачный
- больше времени времени остаётся для слежения за движениями противника,
соответственно легче прыгнуть ему на ход, что делает прыжок точнее
- времени между началом замаха и прыжком достаточно, чтобы сделать
полноценный длинный прыжок, с которым низкий прыжок станет ещё более
неожиданным.
- у вашего противника около всего лишь около 2 секунд на то, чтобы
увернуться от вашего прыжка (поэтому как только вы видите, что вы на
расстоянии низкого прыжка от синглера, сразу уходите с этой дистанции)

Благодаря скорости прыжка и его небольшой длине становится легче
прыгнуть к противнику во время его замаха, между ударами или после того,
как он сделал серию атак и пытается отбежать. Расстояние между вами и
вашим противником, когда вы агрессивно играете на жёлтом, а он на
красном, ровно такое, что если противник сделает шаг в сторону, то к
нему можно будет подпрыгнуть с помощью низкого прыжка. При использовании
обычного прыжка повышается шанс прыгнуть противнику на голову или
совсем его перепрыгнуть.

В заключение добавлю, что некоторые игроки называют скрипт для низкого
прыжка читом. Лично я не вижу в скриптах ничего плохого и воспринимаю
обвинения в читерстве как своего рода понты или отговорки тех, кто за
многие годы привык играть без скриптов или кому просто лень в них
разбираться.
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Демки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы посмотреть деки, нужно разархивировать архив и все .dm_26 файлы
перенести в папку "demos". Если её нету, то создавайте её в папке
"japlus" или "base", если у вас нет джа+. Потом заходите в главное меню
игры и жмите play - play demo, там уже выбирайте для просмотра демку.
Иногда надо сначала зайти на какой-нибудь сервер и выйти из него, чтобы
отобразились все демки.
 
http://vk.com/doc220...e4d531c4672729b - демонстрация приёмов
http://vk.com/doc220...92c244dc9008135 - три дуэли со мной

Добавлено (27.08.2014, 15:02)
---------------------------------------------
ссылки выше битые, вот работающие:

http://vk.com/doc220569095_322948025?hash=74cfb553cdcf62b681&dl=9a4e4d531c4672729b - демонстрация приёмов
 http://vk.com/doc220569095_323450742?hash=9c7217401c3fe152e5&dl=fe692c244dc9008135 - три дуэли со мной

Добавлено (27.08.2014, 19:49)
---------------------------------------------
Первые несколько прыжков в распрыге отклоняйте камеру совсем чуть-чуть влево и вправо, примерно на 10 градусов от центра. Потом постепенно увеличивайте этот угол.

Offline
Сообщение~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предисловие ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Салют всем новым и старым игрокам! Мой ник в игре Creo и этом мой
самоучитель по синглу. Вы найдёте в нём только самые эффективные и
безопасные приёмы. В этом и заключается моя главная идея - в простоте и
эффективности. В конце статьи прикреплены демки с демонстрацией приёмов и
моими дуэлями, на которых вы можете увидеть описанный в самоучителе
стиль.
 
Продолжение (самоучитель стафа, но есть кое-что и для сингла) смотрите здесь

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ План обучения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Красный на земле
- комбо
- задержки

2) Прыжки с красным
- короткий прыжок вперёд с ударом
- прыжки навстречу или за противником
- быстрый прыжок в сторону после удара

3) Движение мышки при ударе
- поук
- вигл

4) Жёлтый
- шинк
- одиночные удары
- задержки

5) Прыжки
- распрыг
- длинный прыжок
- низкий прыжок

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Как это делается ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1) Главное комбо: d + attack, d + attack, w + d + attack. Зажмите и не
отпускайте клавиши d + attack. Перед тем, как закончится второй удар,
нажмите w + d + attack. Другие наиболее эффективные комбо из трёх
ударов: d, wd, w; w, w, wd; w, wd, w;

Комбо можно делать и с задержками. Нажмите d + attack, отпустите,
подождите 1-2 секунды и снова нажмите d + attack. После этого подождите
снова и нажмите w + d + attack. Второй и третий удары должны получиться
без замаха. Вот ещё тройка эффективных комбо с задержками: w, d, wd; w,
wd, wd; d, wd, wd.

2) Короткий прыжок вперёд с ударом направо делается следующим образом: Жмите клавишу w,
отпустите её, быстро нажмите d + attack, зажмите w снова и в конце коротко нажмите на прыжок.
Для прыжка с прямым ударом кликните лкм и потом прыжок не отпуская при этом w.

Также можно сделать и удар в воздухе. Начните делать удар, бегите
вперёд, отпустите w и в конце прыгните повыше. Это используется против
игроков, которые часто прыгают.
Есть ещё прыжок в сторону: сделайте ударом направо и когда он почти
закончится, нажмите a + attack + прыжок. Вас должно резко отбросить в
сторону. Поворачивайте при этом камеру налево.

3) Для поука начинайте вести мышку влево, как только меч окажется в теле
противника. Чем дольше меч в его теле - тем больше дамаг.
Чтобы добавить к поуку вигл, быстро дёргайте мышку влево - вправо. В
зависимости от сервера, это добавляет дамаг и повышает шанс блока.
Не используйте поук в бою, пока не будет хоть немного освоена работа
ног, так как поук затрудняет обучение и не добавляйте к поуку вигл, пока
вы не овладеете хорошим поуком!

4) Шинк - это поочерёдные удары влево - вправо. Поворачивайте при этом
камеру в сторону удара. Бейте противника жёлтым сразу же после его удара
красным. Для задержки сделайте удар, отпустите лкм, подождите секунду и
сделайте удар налево.

5) По распрыгу смотрите вот это видео (не моё): https://www.youtube....h?v=su4ucyH3nq0
Скачать карты для тренировок распрыга можно тут: http://pugz.jkhub.or....php?topic=54.0

Ещё есть длинный прыжок, который значительно быстрее и длиннее обычного.
Чтобы быстро прыгнуть влево, нужно бежать вперёд, добавить к клавише w
клавишу a, резко повернуть камеру налево и коротко нажать на прыжок.

Для низкого прыжка нажмите коротко на приседание так быстро, как только
сможете после нажатия на прыжок. Или же пишите в консоли bind x
"+moveup; wait 2; -moveup; wait 2; +moveup; wait 2; -moveup". Вместо "х"
вставляйте любую клавишу, которой вы будете низко прыгать.
Для работы этой консольной команды нужен ja++ (http://japp.jkhub.org/download.html) или cvarhack (http://extrajka.ucoz.ru/_ld/0/4_JK3CvarHack1.01.exe?lng=ru)
Ещё ниже прыжок делают команда /com_maxfps 142 и второй уровень прыжков
(профиль - силы - силовой прыжок). Единственный минус у 142 фпс - это
чуть более медленный распрыг.

Добавлено (27.08.2014, 14:58)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Советы по игре ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- не прыгайте...прыжки требуют очень хорошего тайминга, а если у вас его
нет, то большинство ваших прыжков будут только на руку вашему
противнику
- старайтесь не делать больше одного удара подряд, это касается как красного, так и всех остальных стилей
- не атакуйте постоянно, часть времени просто бегайте вокруг противника
- не отпускайте лкм во время удара, так ваш удар будет сложнее пробить, а
вы сможете автоматически сделать дополнительный удар при контакте с
мечом противника
- играйте ради удовольствия, а не ради победы; думайте также о том, получает ли удовольствие от игры ваш противник

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Упражнения ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- один стоит на месте, делая одиночные удары направо красным, другой сразу же после его ударов подбегает к нему вплотную
- один игрок бегает без оружия, пытаясь держаться как можно ближе ко второму, который пытается попасть по нему красным
- тренировка длинных прыжков с коробки на коробку на выходе из бара на карте ffa3
- тренировка длинных прыжков на ffa3 между подъёмником и комнатой со столиками

Добавлено (27.08.2014, 14:59)
---------------------------------------------
==============================================================================
Дополнение к самоучителю: Более подробные пояснения ко всем приёмам
==============================================================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Красный на земле ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На красном можно сделать максимум 3 удара подряд (на жёлтом 5, на синем
около 10). Всего есть семь ударов: sa, a, aw, w, wd, d, sd(Для удара as
нужно нажать a + s + attack)

Удары налево быстрее, но обладают меньшим радиусом, чем удары направо. К
тому же, ударами налево сложнее попадать, чем ударами направо (из-за их
траектории). Сложную траекторию имеет также удар sd.

Основа сингла - это удар d + attack. Он обладает максимальным радиусом и
наилучшей траекторией, которая охватывает всю площадь перед вами. К
тому же, с ударом направо можно использовать поук и вигл, которые могут
сделать его ещё более дамажным, чем прямой удар (без поука и вигла
прямой удар w + attack самый дамажный из всех).

Комбо можно строить, шагая влево или вправо по строчке с ударами. Нельзя
перескакивать через один удар, но в начале комбо можно сделать два
одинаковых удара подряд. Также можно и делать шаг назад по строчке вот
пример такого комбо: w, wd, w.

Кроме того, вы повернётесь вокруг себя в сочетаниях из двух ударов a,sa;
d, sd; wa, a; w, wd. Поэтому я не советую использовать эти сочетания
двух ударов в комбо. Все эти трудно применяемые удары и комбо хороши
только в конкретных случаях. На мой взгляд лучше сначала научиться
основам и потом уже добавлять к ним разные оригинальные приёмы.

Комбо на красном, как и прыжки, вигл и шинк попадают в список палок о
двух концах в jka. С одной стороны, вы сильно замедляетесь, делая комбо и
вам становится намного сложнее адекватно реагировать на действия
противника. С другой стороны, внезапный второй или третий удар может
решить исход всего боя. Я всё-таки советую в большинстве случаев делать
одиночные удары, лишь иногда по два удара и совсем редко - три.

Третий удар важнее всего беречь в бою против стаферов и дуалеров. Они
любят агрессивно прыгать поближе к вам, как только вы закончили своё
комбо. Поэтому оставляйте третий удар не сделанным, чтобы в случае чего
зарядить по наглому стаферу внезапной задержкой третьим ударом.

Задержки - это тоже очень полезная вещь, но лучше не использовать их
постоянно, чтобы сохранять элемент внезапности. Вы также можете прыгнуть
вперёд с кувырком и после приземления сделать задержку вторым или
третьим ударом, это достаточно внезапно, но таким ударом сложно попасть.

Я мог включить в этот раздел ещё и блокхиты (блок + удар), но не стал
этого делать, потому что блокхиты - это рискованная вещь даже на мп
дамаге, где стоит аутоблок. Блокировать удары - это очень плохая
привычка, лучше сразу учиться уходить от них.

Добавлено (27.08.2014, 14:59)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Прыжки с красным ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Короткий прыжок вперёд с ударом - это самый точный и быстрый прыжок в
jka. Его можно сделать с ударом направо или с прямым ударом.

Разница заключается в том, что у прыжков с ударом направо преимущество в
большем радиусе, а с прямым ударом можно прыгнуть чуть позже после
того, как вы начали делать замах. Это даст вам время сделать разбег для
длинного прыжка (circle jump; strafe jump) и кроме того вы сможете
продамажить противника в воздухе, если он прыгнет вам навстречу. К тому
же, с прямым ударом больше шансов попасть по противнику, если он
попробует отпрыгнуть. В конце концов, если вы попадёте, то скорее всего
снесёте противнику большое количество хп даже без поука и вигла. Минус
прямого удара в том, что им бывает сложно попасть, ведь он делается
сверху вниз по какой-то одной конкретной точке.

Маленький совет: прыгайте левее от того места, где стоит ваш противник,
так вам будет проще попасть. Это касается не только прыжков, но и вообще
прямых ударов - зачастую надо целиться левее цели. Многие игроки бегут
по кругу, когда хотят избежать вашего прыжка, так что старайтесь
целиться именно туда, куда ваш противник побежит. Если же прыгают на
вас, то чтобы избежать удар, вы можете остаться стоять на месте, потому
что не один я такой умный, кто прыгает на ход.

Самое сложное в прыжках - это тайминг. Прыгнув не вовремя, можно
напороться на задержку красным, на удар жёлтым или ещё на что-нибудь.
Самые безопасные прыжки - это прыжки вдогонку. Поэтому лучше не
атаковать первым. Бегайте вокруг противника и ждите, когда он сделает
хотя бы один удар. После этого следите за его действиями - если он
начнёт отбегать в сторону, то вы можете прыгнуть ему вдогонку.
Рассчитайте прыжок так, чтобы приземлиться до его возможной задержки или
после неё, только не прыгайте на задержку и не идите на размен хп. Если
вы хотите выиграть, то не стоит полагаться на удачу.

Также в моём самоучителе говорится о прыжках вдогонку за прыгающим в
сторону противником. Для этого нужно начать делать удар буквально через
секунду после того, как начнёт делать удар противник. Если он после
удара отпрыгнет в сторону, то прыгайте за ним. Это хорошо работает
против любителей спамить прыжок "a + attack + прыжок в конце удара".
Иногда такие игроки атакуют первыми, делая короткий прыжок, после чего
сразу же делают второй прыжок назад (лучше так не делать), вот это
идеальный момент для вашего прыжка вдогонку.

Тут я вплотную подошёл к быстрым прыжкам в сторону после удара...ну что я
могу сказать...иногда они спасают жизнь, а иногда из-за них
проигрываешь дуэль. Лично со мной чаще бывает второе. Так что
используйте их пореже, не обязательно каждый раз прыгать назад после
того, как вы сделали короткий прыжок вперёд.

На самом деле в jka есть намного больше разных прыжков: всевозможные
прыжки от стен, прыжки с сальто назад, прыжки с кувырком, удары с
воздушной задержкой, w + attack + прыжок в конце удара направо...я не
говорю, что ничего из этого не нужно учить и использовать. Просто это
всё менее эффективно, менее безопасно и к тому же сложнее тех прыжков,
что я указал в самоучителе. Однако в каких-то конкретных случаях они
могут быть полезнее, решать вам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Движение мышки при ударе ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поук - это удерживание меча во время удара в теле противника. Работает на всех серверах.
Без сомнения, это очень важный аспект игры, но стоит осторожно подходить
к его изучению и применению. Поук - это всего лишь дополнение к удару.
Прежде чем пытаться применять поук, нужно научиться попадать ударами
красного, научиться хоть какой-то работе ног. Поук сковывает внимание на
себя и на даёт учиться. Не забывайте, что поук и вигл составляют всего
лишь около десяти процентов от всего скила.

Сначала нужно освоить, куда вести мышку перед ударом. Довольно часто
мышку надо сначала отвести влево, чтобы ударить слева направо и попасть
по противнику, особенно это касается удара wd. Пока вы не освоили работу
ног, вы можете тренировать поук на столбах, на стоячих игроках и на
ботах. Например на TNA сервере есть тренировочные комнаты с ботами по
125, 150, 175 и 200 хп.

Вигл - это быстрое подёргивание мышки влево-вправо при ударе. С ним я
советую быть ещё осторожнее и не использовать его в бою по крайней мере
первые полгода игры, так как трудно помнить о работе ног, когда перед
тобой на большой скорости туда-сюда дёргается экран. На серверах базы и
сп вигл хорошо увеличивает дамаг и шанс блока, также он лучше пробивает
блок и против него сложнее сделать блокхит. На серверах с мп дамагом он
работает также, за исключением того, что он практически не увеличивает
дамаг.

Главный минус поука и вигла состоит в том, что они сковывают движение и
отвлекают на себя внимание. Вигл лучше использовать только при контакте с
мечом или телом противника. Ещё вы можете юзать широкий вигл, если
кто-то стоит близко к вам с жёлтым в руках, таким образом вы, вероятно,
сблокируете его удар.

В заключение расскажу про один базерский приём: вы подбегаете вплотную к
противнику, начинаете делать удар направо, садитесь перед ним и делаете
самый жёсткий поук + вигл, на который вы способны. Это делается во
время замаха противника, иногда между двумя его ударами. На базе и сп
такой удар сносит сразу всё хп.

Помочь в изучении поука и вигла вам сможет следующий бинд:
bind x "cg_thirdpersoncameradamp 0" (Позволяет взглянуть на себя со стороны)
bind x "cg_thirdpersoncameradamp 0.3" (Возвращает камеру в исходное положение)

Добавлено (27.08.2014, 15:00)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Жёлтый ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Горизонтальный шинк - это поочерёдные удары влево-вправо. Они охватывают
наибольшую площадь, поэтому они полезнее диагонального шинка. Всего в
jka существует несколько сотен всевозможных разновидностей шинка, о
некоторых из которых знают только старые стаферы с базы. Для сингла шинк
не так важен, как для стафа или дуалов, жёлтым стилем сингла делаются в
основном одиночные удары. Однако учить шинк нужно и начинать лучше с
двух ударов, как будут получаться два удара подряд, пробуйте три удара и
потом четыре.

Между клавишами A и D во время шинка можно вставлять клавишу W для более
быстрого движения вперёд, но для сингла это не так критично. На сингле
важно жать клавишу W, когда вы делаете жёлтым одиночный удар налево или
направо.

Ещё с шинком можно прыгать - первый удар направо на земле, не отпускайте
направо и, прежде чем удар закончится, прыгните, в воздухе сделайте
удар налево и направо, в общем пошинкуйте. Неплохо работает для прыжков
вдогонку или навстречу противнику, если он прыгает с таким расчётом,
чтобы ударить на земле. Тут главное пролететь мимо него и не врезаться.
Также можно сделать высокий прыжок с кувырком, прежде чем первый удар
закончится и пошинковать высоко в воздухе. Это хорошо работает против
любителей поспамить "a + attack + прыжок в конце удара" и против
падающих с высока вам на голову игроков. Впрочем, для подобных вещей
можно использовать и красный.

Самое страшное, что может сделать синглер с шинком - это сидячий шинк с
поуком и виглом на каждом ударе. Это не так сложно, как кажется на
первый взгляд, но если сделать этот приём правильно, то он снимет всё хп
и на базе, и на сп, и на мп серверах. Его также можно использовать
против другого жёлтого, стафа или дуалов. Главный минус такого шинка
заключается в его рискованности. Требуется очень хороший тайминг и
работа ног, чтобы уверенно использовать сидячий шинк.

Что касается одиночных ударов жёлтым, то тут всё зависит от вашего
умения уходить от удара. Чтобы играть на жёлтом против красного, нужно
всегда держаться вблизи противника, ожидая удачный момент для удара.
Обращаю ваше внимание на то, что против красного лучше не шинковать, а
делать один и лишь иногда два удара. Каждый удар красным, сделанный
вашим противником - это возможность как минимум дважды ударить его
жёлтым: один раз до удара и один раз после. Поэтому я особенно не
рекомендую использовать комбо на красном против жёлтого, стафа и дуалов.

Научиться делать одиночные удары жёлтым можно, делая мои упражнения
"Подбегать после удара" и "Уход от удара". Первое упражнение должно
научить вас чувствовать радиус красного и "вбегать в удар", не получая
урона. Второе упражнение должно научить вас уходить от атаки. Для этого
нужно менять направление движения мышкой, а не клавиатурой.

Первый удар желательно делать направо, чтобы следующим ударом можно было
сделать задержку (задержки на жёлтом можно делать только налево). После
задержки вы можете сделать ещё один удар направо, всего получится 3
удара: обычный направо и потом два удара подряд - задержка налево и
обычный удар направо. Это очень эффективная комбинация. Первый удар
направо удобно делать во время замаха противника. После удара надо
повернуть мышку направо и отбежать чуть правее. Если вы бьёте во время
замаха левым ударом, то после удара лучше будет прыгнуть в сторону, как
это делают стаферы. Ещё одна хорошая комбинация из задержек - это три
удара налево, два из которых задержки. Между ударами вы должны бежать
вперёд.

Добавлено (27.08.2014, 15:00)
---------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Прыжки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Распрыг нужен в дуэлях, когда надо сделать 2 прыжка вперёд и в tffa,
чтобы быстро приходить на помощь темэйтам. Возможно вам будет легче
выучить распрыг сначала в одну сторону, а поэтом уже можно будет
научиться чередовать стороны.

Что насчёт длинного прыжка, я советую учить его на двух коробках на выходе из бара на карте ffa3, а именно в следующем порядке:
- прыгайте в одну сторону
- прыгайте в другую сторону, чередуйте стороны
- после приземления делайте удар жёлтым налево или направо
- прыгайте с прямым ударом красного

После этого вы можете начать тренировать длинный прыжок с ударом направо
на ковре между столиками и подъёмником на той же карте ffa3. Я советую
именно это место, потому что когда вы приземляетесь, вы видите, сделали
ли вы длинный прыжок или обычный.

Если вы хотите прыгнуть с красным или жёлтым вдогонку (на средней или
большой высоте), то лучше начинать разбег для длинного прыжка заранее,
уже во время замаха противника. При этом первый удар жёлтым лучше делать
уже в воздухе, после того, как вы прыгнули. Опять же, если вы хотите
подпрыгнуть к противнику между его ударами, чтобы нанести короткий удар
жёлтым и отойти, то начинайте разбег уже во время его замаха.

Правда, это будет очень сложно сделать без низкого прыжка. Чтобы сделать
несиловой, короткий прыжок вперёд с ударом красного направо, нужно
нажать d + атака, зажать w и через секунду коротко нажать на прыжок.
Если прыгнуть через 2 секунды после начала замаха, то удар будет сделан
уже в воздухе, а не на земле. Если же у вас стоит второй уровень
прыжков, 142 фпс и вы делаете низкий прыжок, то прыгать можно и через
одну, и через две секунды после начала замаха.

Вот что это даёт:
- больше времени на принятие решения "прыгать или не прыгать", любой удар направо можно завершить прыжком, если момент удачный
- больше времени времени остаётся для слежения за движениями противника,
соответственно легче прыгнуть ему на ход, что делает прыжок точнее
- времени между началом замаха и прыжком достаточно, чтобы сделать
полноценный длинный прыжок, с которым низкий прыжок станет ещё более
неожиданным.
- у вашего противника около всего лишь около 2 секунд на то, чтобы
увернуться от вашего прыжка (поэтому как только вы видите, что вы на
расстоянии низкого прыжка от синглера, сразу уходите с этой дистанции)

Благодаря скорости прыжка и его небольшой длине становится легче
прыгнуть к противнику во время его замаха, между ударами или после того,
как он сделал серию атак и пытается отбежать. Расстояние между вами и
вашим противником, когда вы агрессивно играете на жёлтом, а он на
красном, ровно такое, что если противник сделает шаг в сторону, то к
нему можно будет подпрыгнуть с помощью низкого прыжка. При использовании
обычного прыжка повышается шанс прыгнуть противнику на голову или
совсем его перепрыгнуть.

В заключение добавлю, что некоторые игроки называют скрипт для низкого
прыжка читом. Лично я не вижу в скриптах ничего плохого и воспринимаю
обвинения в читерстве как своего рода понты или отговорки тех, кто за
многие годы привык играть без скриптов или кому просто лень в них
разбираться.
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Демки ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы посмотреть деки, нужно разархивировать архив и все .dm_26 файлы
перенести в папку "demos". Если её нету, то создавайте её в папке
"japlus" или "base", если у вас нет джа+. Потом заходите в главное меню
игры и жмите play - play demo, там уже выбирайте для просмотра демку.
Иногда надо сначала зайти на какой-нибудь сервер и выйти из него, чтобы
отобразились все демки.
 
http://vk.com/doc220...e4d531c4672729b - демонстрация приёмов
http://vk.com/doc220...92c244dc9008135 - три дуэли со мной

Добавлено (27.08.2014, 15:02)
---------------------------------------------
ссылки выше битые, вот работающие:

http://vk.com/doc220569095_322948025?hash=74cfb553cdcf62b681&dl=9a4e4d531c4672729b - демонстрация приёмов
 http://vk.com/doc220569095_323450742?hash=9c7217401c3fe152e5&dl=fe692c244dc9008135 - три дуэли со мной

Добавлено (27.08.2014, 19:49)
---------------------------------------------
Первые несколько прыжков в распрыге отклоняйте камеру совсем чуть-чуть влево и вправо, примерно на 10 градусов от центра. Потом постепенно увеличивайте этот угол.


Автор - Creo
Дата добавления - 27.08.2014 в 19:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Загрузка...