Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.* *Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Все вы играете в jedi Academy, и все не раз пользовались Силой в этой замечательной игре. Предлагаю Вам прочитать и оценить мой обзор способностей Силы в Академии.
Итак, Все способности Силы в Jedi academy можно разделить на четыре категории: Нейтральные Тёмные Светлые Управление мечом Начнём по порядку.
Нейтральные Толчок Силы (Force Push). Отталкивание цели. Может использоваться как противодействие Force Grip и Force Drain первого уровня, также используется для толкания разного рода переключателей 1 уровень - просто отталкивание цели назад; 2 уровень - отталкивание нескольких целей, находящихся перед героем; 3 уровень - отталкивание нескольких целей, стоящих перед героем; если таким образом стукнуть врага об стену или угол, он получит урон.
Притягивание (иногда - Тяга) Силы (Force Pull). Притягивание цели. Иногда применяется для переключения рычагов. 1 уровень - притягивание одной цели; 2 уровень - притягивание нескольких целей; есть шанс вырвать оружие из рук врага; 3 уровень - то же, что и уровень 2, но вероятность вырвать оружие увеличивается.
Взгляд (иногда - Ощущение) Силы (Force Sight). Позволяет расширить возможности зрения героя. Отлично справляется, если Вашему персонажу запудрили мозги с помощью Jedi Mind Trick (подсвечивает других игроков) или если Вам надо посмотреть, что же творится за ближайшей стеной 1 уровень - демонстрация аур, длительность обычная; 2 уровень - то же, длительность двойная; 3 уровень - то же, длительность тройная; герой также получит возможность уворачиваться от снайперского огня (в Single Player в дополнение показывает запас здоровья у ботов).
Скорость Силы (Force Speed). Позволяет передвигаться с неестественной скоростью. 1 уровень - скорость увеличена на 25%, срок действия - 10 секунд; 2 уровень - скорость увеличена на 50%, срок действия - 15 секунд; 3 уровень - скорость увеличена на 75%, срок действия - 20 секунд.
Прыжок Силы (Force Jump). Позволяет прыгать выше, чем это предусмотрено природой. 1 уровень - прыжок вдвое выше обычного; 2 уровень - прыжок вчетверо выше обычного; 3 уровень - прыжок в восемь выше обычного.
Тёмные Молния Силы (Force Lightning). Позволяет герою выпускать молнии из пальцев и поражать врагов. 1 уровень - выпускает одну молнию, которая наносит мгновенный урон; 2 уровень - небольшая дуга молний, наносящая больший урон, герой способен поддерживать молнию некоторое время; 3 уровень - широкая дуга разрядов, повреждающая всё, что стоит спереди.
Хватка (Удушение) Силы (Force Grip). Позволяет душить врагов. 1 уровень - пережимает горло цели, но ни двигаться, ни даже поворачивать камеру Вы не можете; 2 уровень - то же, но теперь Вы можете изменять угол поворота камеры, да и урон больше; 3 уровень - То же, тлько в этом случае появляется возможность не только душить врага, но и бегать с ним, используя того в качестве оригинального щита.
Высасывание (Иссушение) Силы (Force Drain). Лечение в стиле ТСС: герой "выпивает" жизненные силы у цели. 1 уровень - одна цель, медленное пополнение жизни; действует только при физическом контакте (в Single Player) или просто создаёт одну небольшую алую молнию (в Multiplayer); персонаж, ясное дело, должен быть неподвижен; у цели снимается (а у Вас, соответственно, пополняется) 10 пунктов здоровья в сеукнду; 2 уровень - небольшая дуга красных молний, передаёт Вам по 15 пунктов здоровья в в сеукнду с каждой цели; 3 уровень - создаёт широкую дугу, "перекачивая" Вам по 20 пунктов здоровья в секунду с каждой цели.
Ярость (Гнев) (Dark Rage). Временно увеличивает способности героя (и, надо сказать, нехило - стрельба быстрее на треть, движения - вдвое, получаемый урон уменьшается в два раза, плюс к тому персонаж не может погибнуть (здоровье не станет меньше 1)) Правда, и платить за это надо: Во-первых, сам гнев потихоньку "съедает" у Вас некоторое количество здоровья, а во-вторых, восстановление после Темной Ярости: стрельба замедляется в два раза, движения - в четыре. Длительность восстановления - десять секунд. 1 уровень - ярость на 10 секунд; 2 уровень - ярость на 20 секунд; 3 уровень - ярость на 30 секунд.
Зарядка отряда. Доступно только в Multiplayer. Позволяет "заряжать" Силой своих соратников, стоящих на некотором расстоянии от тела. Герой может восстановить 50 пунктов Силы одному союзнику, 33 пункта Силы двум союзникам или 25 пунктов Силы 3 или более союзникам. 1 уровень - нормальный радиус действия; 2 уровень - тот же радиус, но увеличенный в 1.5 раза; 3 уровень - то же, что у на уровне 1, но радиус увеличен в 2 раза.
Лечение (Force Heal). Основная, на мой взгляд, возможность ССС. Позволяет восполнить запас здоровья героя самое большее на 50 пунктов за 5 секунд. 1 уровень - Вам нужно остановиться и помедитировать; за один раз герой увеличит запас здоровья на 10 пунктов; 2 уровень - Вы можете лечиться на ходу, за один раз пополнится не более 25 пунктов здоровья; 3 уровень - то же, но пополнить за раз будет можно до 50 единиц здоровья.
Поглощение (Absorb). Впитывает урон, наносимый Вам Силой, и преобразует его в ваш запас Силы. 1 уровень - поглощается 33% урона, восстановление Силы; 2 уровень - поглощается 67% урона, увеличенное восстановление Силы; 3 уровень - поглощается 100% урона, увеличенное восстановление Силы.
Защита (Protect). Поглощает наносимый Вам физический урон за счёт Вашего запаса Силы. 1 уровень - блокируется 50% урона, 100% удаляется из Вашего запаса Силы, максимум 100 пунктов урона; 2 уровень - блокируется 75% урона, 50% удаляется из Вашего запаса Силы, максимум 200 пунктов урона; 3 уровень - блокируется 87.5% урона, 25% удаляется из Вашего запаса Силы, максимум 400 пунктов Урона.
Обман Разума (Jedi Mind Trick). Единственная атакующая Сила джедая. Действие: затуманивает разум врага, из-за чего он Вас не видит. При атаке действие прерывается. 1 уровень - 20 секунд (в Single Player - 5 секунд); 2 уровень - 25 секунд (Single Player - 10 секунд); 3 уровень - 30 (А в Single Player враг вообще становится для Вашим союзником, а если с помощью читов повысить уровень до пятого, то Вы им ещё и управлять сможете).
Лечение отряда. Доступно только в Multiplayer. Позволяет джедаю лечить своих соратников, стоящих неподалёку. Восстанавливается 50 пунктов здоровья одному союзнику, 33 пункта здоровья двум союзникам или 25 пунктов здоровья трём и более союзникам. 1 уровень - нормальный радиус действия; 2 уровень - нормальный радиус, увеличенный в полтора раза; 3 уровень - двойной радиус действия.
Атака мечом (Saber Offence). Открывает доступ к различным техникам владения мечом 1 уровень - средний стиль (обозначается жёлтым цветом); 2 уровень - быстрый стиль (обозначается синим цветом); 3 уровень - сильный стиль (обозначается красным цветом).
Защита мечом (Saber Defence). Позволяет отражать выстрелы и атаки ближнего боя 1 уровень - отражение снарядов, летящих в пределах небольшой дуги перед героем; 2 уровень - то же, но увеличиваются радиус дуги и скорость отражения; 3 уровень - большая дуга отражения, повышенная скорость; зарядв летят обратно в тех, кто их выпустил.
Бросок меча (Saber Throw). Позволяет метать меч, который потом возвращается к хозяину. 1 уровень - меч вылетает из Вашей руки и возвращается; 2 уровень - частичный контроль меча - пока оружие не вернулось, можно изменять высоту и направление поёта (влево-вправо); 3 уровень - полный контроль светового меча в воздухе (который находится в воздухе, пока не столкнётся с кем- или чем-нибудь или у Вас не кончится запас Силы.
Вот и закончился краткий обзор способностей Силы в Jedi Academy. Приятной игры!